Смысл есть, но одной только турбины не хватит. Наглядный пример Альпина Д10, 3.0д би-турбо 245 коников.
В принципе реально но только нужно переделать выпускной коллектор на 2 турбины, так-же с впускным пофантазировать, нужно будет перепрагроммировать блок управления на подачу топлива и т.д. В итоге с одной ты снимаешь 0.8 бара примерно при наддуве, с двух в итоге получишь 0.8*2=1.6 бар....в принципе это даже лучше, чем чип, так как чип всётаки даёт нагрузку на турбину, так как при чиповке повышают наадув до 1.2 бара, но если учесть, что одна турбина, то нагрузка соответственно больше. С двух турбин ты снимишь больше и соответственно оставишь нагрузку прежнюю не чипуя и не придавая ей коррекцию. По нагрузке, которая будет даваться на кривошипо-шатунный механизм в целом - выдержит, главное правильно расчитать все параметры в блоке управления и граммотно переделать коллекторы. Всё в цепочке подогнать можно и параметры расходомера и впрыск топлива и наддув двух турбин. Можно хорошо поднять в мощности, порядка 270 лошадок при хорошем крутящем моменте. Расход топлива незначительно, но упадёт. п.с. Бюджет будет не дешёвый...можно узнать примерную цену в чип-тюнинге сколько будет это стоить. Но я бы на Вашем месте всётаки ездил бы так а в дальнейшем призадумывался о новой Е-60 535д. Но если вдруг надумаете заняться машиной своей и есть финансы на содействие своего задуманного, то вперёд и удачи! Не забудьте потом в форуме отписать обо всём, что делали и как и бюджет соответственно. Ещё раз удачи
Как справедливо замечено - впускной тракт надо переделывать, плюс второй интеркулер втыкать. У штатной турбины запас производительности не маленький: при неисправной геометрии / управлении патрубки и интеркулеры рвёт без проблем. На штатном наборе - чип более реальное дело..
Чип тюнинг делать я не особо хочу ведь,прибавка +40 пс как читал,хотелось бы поставить вторую турбину м57d30.И сам корпус е39 мне больше по душе чекм е60,а двигло пихать другое это видимо ещё муторнее чем турбинку поставить.Просто ведь на бензинку поставить турбинку не особо сложно
Если что есть человек который не один похожий проэкт сделал. Но я бы тебе посоветовал не би-турбо делать, а поставить побольше турбину и чипануть.
чем больше турбина, тем пожже она включается вроде как... То есть с низов беда, не? Хотя на томате пох.
Afigenai а вот если не секрет,сколько товарищю обошлось поставить турбину поболе и чип?Как мне тут сказал человек выше,лечге поставить двигло от 535д,не я сомневаюсь что легче
Я смотрю чем дальше от столицы в сторону латгалистана, тем больше фантазёров и любителей поговорить о "тюнинге" Странно, что лиепайские держат фантазию в рамочках
Очень глупое высказывание.За то чем ближе к видземе больше понтов становится.Да,Лиепая кстати это курземе
Головку напряги. Тибе это встанет в 4к примерно. У тибя мусорник е39. Продай его, и купи е60 докинув эти самые 4к лс.
нужно ещё учитывать диапазон мощности и крутящего момента, я не помню как там кривая точно пересекалась, но пик момента был при 3000 об/мин но пусть меня поправят....далее, если ставить больше турбину и одну..совершенно верно, она будет включаться позже, но не нужно забывать, что дизель на высоких оборотах крутить нельзя, да и больше чем 4500 об./мин он не выдаст....так спрашивается, какой прикол ставить большую турбину, она будет мало эффективна. Для полной её раскрутки и получения эффекта ускорения просто не хватит оборотов двигателя. Поэтому эффективней ставить 2 штатные турбины и лучше конечно чтобы 1-а была в 3 цилиндра а вторая в остальные 3...тогда эффект будет....но это тот самый-же двигатель 3.5д который ставится как выше упоминул IXT в 535 и 135-ые.....поэтому, зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретён? В новом моторе уже доработаны камеры сгорания, впуск-выпуск, форсунки, ТНВД, мозги и т.д., поэтому проще установить новый двигатель на Е-39 если Вам эта модель больше подуше, чем Е-60.
Очень смелое высказывание,главное что ты сам катаешся как минимум на е60.Твой словестный понос к делу нечего не прибавляет,головку напряги и не пиши тупость