История началась с того что купленный в Tele2 телефон Samsung Galaxy s3 плохо подключался к компьютеру но гарантия была еще почти год и я решил его отнести в ремонт. Позвонив в Tele2 меня отправили в MTTC по адресу A.Čaka 62 куда 28.11.2013 и был отдан телефон на гарантийный ремонт. Вечером 1.12.2013 в 18:28 мне пришло смс от MTTC что требуется дополнительная информация по поводу телефона прося перезвонить или написал смс , пытаясь дозвониться в 18:30 понял что мне прислал смс какой-то робот исполнявший свой долг в нерабочее время, естественно никто не ответил. Отправил письмо на электронную почту с вопросом какая информация нужна, и на следующий день в 11:48 Diāna Ganusa ответила что гарантия на телефон отказана, внутри влага, ремонт могут сделать только за деньги. Меня сразу насторожило что они так долго отвечали и откуда могла там взяться влага, созвонившись с сервисным центром сказал что приеду и будем разбираться на месте. Когда я приехал и понял что у работающих там роботов конкретные указания на то чтобы отказать клиенту если он не согласен на ремонт за деньги, попросил что-бы позвали руководство, как выяснилось позже мой телефон вместе с директором находился в литве и связаться с ним невозможно, предлагая получить ответы на любые вопросы на месте обученным роботом. Что делает мой телефон в Литве, на что легко получил ответ что они не справляются с ремонтами потому отвозят туда - очень профессионально. Дали визитку мол попытайтесь связаться с директором, где фигурировало всего два номера один A. Čaka 62 а второй где-то в Liepaja куда набрал для возможного контакта. Позвонив по второму номеру мне ответил молодой человек, после рассказа о своей истории мне ответили стандартным набором слов что я могу пообщаться только с ним, а директора контакт очень засекречен, поняв что мартышки и на этом конце провода и разговор просто никак не сложится, мне добавили что надо было думать когда от ремонта отказывались- починили бы у нас и гарантию мы не отнимали бы. Очень интересно получается а зачем нужна вообще такая гарантия, особенно когда какой-то шепито сервис может гарантию просто по своему желанию применять или отменять. Даже в тех квитанциях что мне дали полно бросающихся в глаза не дочетов, например на одной квитанции написали что ремонт начат на следующий день после сдачи, я сдал телефон вечером 28.11 а 29.11. он уже в Литве начал чинится, т.е. получается они летают на истребителе - сказочные тролли. Квитанция с отказом в гарантии датируется 2.12, но ремонт закончен только 3.12 т.е отказали еще до завершения гарантии, не говоря о том что на A.Čaka 62 телефон привезли 5.12. Я решил написать эту статью для того что-бы люди могли догадываться чего им ожидать от гарантийного обслуживания в MTTC. И не я такой один якобы с влагой в телефоне, знаю еще по крайней мере несколько человек и у всех констатировалась влага, хотя по сути ей и взяться там не откуда. А если ссылаться как это делают в tele2 и mttc что ну вы же из холода в тепло заходите вот конденсат и мог появиться там, если телефоны не пригодны для наших условий то не надо их продавать и тем более давать такую фейковую гарантию. На последок варианты ответов откуда могда появиться влага в телефоне: 1. Обученная мартышка сидит с пипеткой и капает воду в телефоны 2. Во время перевозки телефонов директором в кузове камаза в плохих климатических условиях телефоны забрызгивет водой 3. Мы живем под водой 4. Ваш вариант – пишите в комментах
У однокурсника похожая ситуация была, SII выубился и больше никогда не включился, сдал по гарантии, ответ был очевиден: В телефоне влага и плата заржавела. После чего предложили ремонт за космос, он отказался и гарантию отменили.
Рекомендую связаться с Самсунгом и обрисовать ситуацию. Только текст написать более грамотный, удалить лишнее, добавить важное. Причем Самсунг - не обязательно в местный, ищи куда обратиться за пределами Латвии. По опыту подобного обращения на примере Hewlett Packard - местные гопники, получив пинка, шустро все устранили.
Под крышкой телефона находится что-то типа лакмусовой бумажки, если на неё попала влага, то она меняет свой цвет. Т.е., открыли телефон, посмотрели бумажку, дали ответ. 99%, что это был обычный конденсат, но факт остаётся фактом - вода там была и это могло стать причиной поломки. Так что, формально они правы. Нигде не написано, что телефон является водонепроницаемым и относиться к нему нужно соответственно.
Ну, действительно тогда, как тут уже писали, на кой черт такой телефон, если нужно его в аквариуме носить?! Производитель должен понимать, что такое может быть. А то как посмотришь рекламу, так хоть в космос с ним, а на деле за свои же не дороботки мне нужно выкидывать деньги на ремонт. Автомобили же не делают с дырявой крышей, так как она будет эксплотироваться под дождем...
Ну, если ты привезёшь чинить по гарантии машину, у которой под сиденьем рыбы плавают, то тебе скорее всего откажут. Или ноутбук, у которого ржавчина под кнопками. В рекламе говорящие бобры бывают, и что? Это к тому, что если под крышкой реально была влага, то скорее всего ничего не сделаешь. Позвони в центр защиты потребителей, поговори с ними. Твой случай не первый, тебе всё объяснят.
Я не автор топика, просто тема житейская)) Понятно, что воду никто туда из шприца закачивать не будет (ну я про нормальных людей говорю). Сам с такими проблемами не сталкивался. Но такое случится с каждым может. Например, идет дождь, рядом нет крыши и т.д. и т.п., что мне теперь трубку не брать? Я думаю производители должны предусматреть такую ситуацию.
Они и предусмотрели, только по-своему. Зашили под крышку датчик влажности, чтоб отказывать в гарантии.
Всегда когда иду в душ, беру с собой телефон, лежит он на стиралке и музычка играет, и влаги на нем скапливается не мало, полотенцем протер и все огонь.
купленный за 60 лат самсунг галакси тренд - живёт в жёстких уловиях эксплуатации уже 4-ый месяц...андроид, пластмассовый, в душ ходит регулярно - там - вещает интернет, отправляет почту иногда + проигрывает видяхи онлайн - экран запотевает каждый раз, следовательно - влага попадает в телефон. всё гуд уже устал повторять - айфон гавно, нокиа такого себе не позволяла P.S. - давай, Коток, убей меня своим комментарием какого я делаю в душе с телефоном сразу отвечу - тело не моё
Напиши заявление в контору с требованием объяснить несоответствие фактов плюс озвучить причину отказа в гарантии. С этой бумагой идешь в ptac и вероятнее всего после забираешь телефон на экспертизу которую сам оплачиваешь. По результату экспертизы действуешь соответственно.
То о чем ты пишешь - водо и пыле-непроницаемость. А я о защите от дождя. Я про IP-51 до 54. п.с. и не только у сони если что Я вообще к тому, что вода туда просто так непопадёт.