Доброе утро...У меня нет BMW, у меня EMW-321...Но зато у меня есть новая технология восстановления рычагов... Полная информация о ней вот здесь... http://www.autosferalv.narod.ru Но...Для того чтобы со стороны можно было бы посмотреть и оценить реально восстановленные рычаги на реальных машинах я хочупредложить следующее... Нужно 3-5 человек,желательно с репутацией ,которым надо менять рычаг или рычаги и которые готовы будут рассказывать в этой теме о том сколько они на них(рычагах) проедут и как пройдут ТО ,начиная с момента установки. Восстанавливаем им рычаги ,ну скажем по 5 лат (Можно было бы и бесплатно предложить,но на халяву рычаги точно ходить не будут,примета такой...) ,они ставят их на машину и катают,пока их (рычаги) не убьют...Так можно будет сделать более-менее обьективную оценку ... Рычаги уже восстанавливаются и реально ходят на машинах,но люди устроены так, что я,мол, не знаю и не видел и всё тут...А так всё будет публично...Технология бронебойная,бояться мне за неё нечего...Это Вам не сзади кувалдой вкладыши подбивать... Если будут вопросы по технологии - всегда отвечу... Ну как Вам такое предложение? Добровольцы найдутся?
Я так понял,что гарантия на рычаг даётся только при условии,что машина будет приезжать на проверку каждые 3 месяца-допустим цена проверки 15лат + востановление за год = цена хорошего рычага,смысл тогда востанавливать,помоему новый лучше-на котором проехать можно 2 года минимум.
Смотря, что восстанавливать. Вот, те же сайленты: на некоторых машинах производитель разрешает менять их отдельно от рычагов. А без спец. оборудования хрен их поменяешь. Нужен и съёмник и пресс. По сути, чем эта операция отличается от восстановления рычага? Имхо - ничем.
horosho vosstanovlennie richagi hodjat poroj luchshe chem original. proveril eshe vo vremena vladenija A4. teper po vozmozhnorti polzuju tolko ih. beru tolko u odnih i teh zhe rebjat. poslednij raz bral 2 goda obratno. narekanij do sih por net.
+ в прошлом году поставил реставрированный - год отьездил все ОК. друг в то же время поставил всю подвеску новую (не оригинал) - опять стучать на ямах стала. В реставрации нет ничего плохого - главное чтоб рычаги реставрировали оригинальные, НЕ ГНУТЫЕ, и по первому разу.
ты дома када чайник вскипятил, его сразу в мусорник выбрасываеш? При реставрации делается всё тоже самое что на заводе при изготовлении. непори чушь.
Папарацци, реально были случаи когда заворачивали на ТО реставрированные шаровые (но видимо колхоз был). А покрышки восстановленные - гамно, резина должна быть цельнолитая
Я про покрышки неговорил. Был случай на 150 реставрированная покрышка разлетелась... А шаровые завернуть... ну х3. Это в деревне кувалдой делале?
Незнаю как и что, но былл недавно на диагностики оказалось один рычаг реставрированный машина уменя уже 7 месяцев и сколько он до этого стоял неизвестно, вопшем все ок, теперь скоррее всего буду ставить отреставрированные рычаги, зарумеется в проверенных местах. А рычаги сейчас реставрируют все кому не лень
недоверяй всем кому не лень, а езди в места с хорошими отзывами(но не типа: я там делал на прошлай неделе, пока гут).
Да не я с пацанчиками поговарил которые в сервиссах работают, все как один говорят что на Югле хорошо делают
У меня и пацанчиков сервичс в Илгуциемсе так они практикуют пресиком поджать,жалоб покрайне мере небыло,я делал,почти год отъездил-так и продал,по варварски конечно но всё работало
Что по опыту после восстановления такого - рулевое норм работает? Или 2-мя руками и зубами руль придется крутить?