У меня Е38 730Д, пару дней назад выдал ошибку(назову её Номер1) и отключил стептроник(пару фоток скину ниже), особого значения не придал, т.к. нужно было доехать с Вильнюса до Ригии. Въехал только в Ригу И тут стали происходить "чудеса", замигал датчик масла и стало выдавать еще одну ошибку(номер2), как оказалось какое-то давление масла. Остановилась постоял минут 10 и решил добираться до дому. С Божией помощью приехал, теперь сижу и думаю что делать, куда податься и сколько мне станет ремонт? Может кто-то может мне помочь в данных вопросах?
Ошибка номер один, мне обошлась заменой коробки. Ошибка номер два, может выскакивать, если масло давно не менялось. От 15к км и выше.
у меня похожая ошибка коробки была, полетел датчик распредвала. пс: проверь уровень масла в двигателе и в коробке.
Уже по Риге ехал, как выдало ошибку номер два я сразу остановился. километр максимум проехал. Потом постоял, минут 10 заглушенным, посмотрел под капот ничёне увидел и поехал дальше. До дому оставалось 5км. Саша куда податься с с диагнлстикой и ремонтом коробкии??? Или стоит покупать другую БУ?
Была похожая проблема у знакомого тоже на Е38, выскакивало это злавещее слово что в первой фотке. Отходил контакт в АКБ плюсовая клема. Потуже затянули, всё пропало. У Вас может быть проблема с блоком ABS, придётся чувствую его Вам менять. Так как по правилу в 7-10 лет, эти блоки в совокупности выходят из строя. Расскажу почему так думаю: блок ABS/ASC выдает сигнал скорости на спидометр (а измеряет он ее вроде как задним левым датчиком ABS). Спидометр выдает сигнал скорости на АКПП и др. блоки. Если сигнал скорости в АКПП не поступает, то она переходит в аварийный режим работы (включается только одна высокая передача). Тоесть, если сигнал выходит недостоверный или вообще отсутствует, АКПП выскакивает в аварийный режим в 3-ю передачу. Как-то так. Кстати, эта ошибка может вылетать, когда разряжен АКБ. В итоге можно скататься в сервисс, пусть сделают диагностику, но может ошибку кстати и не показать. При не исправном блоке АВS, ошибка будет исчезать и появляться снова, так что мой Вам совет - не затягивайте! По поводу второй фотки полностью согласен с Александром и Восход. По поводу диагностики АКПП в любой толковый сервисс по коробкам. Тут тем много перетирали на этот счёт, так что поиск рулит. А по поводу давления масла, это уже другая тема. Удачи в ремонте.