На что обращать внимание при покупке 728?

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем e-999, 23 сен 2013.

  1. e-999

    e-999 New Member

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    150
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    почему 2.8 так как мотор попроще. и я его знаю. машина не для гонок. а всякие там v образники не интересуют. дизеля тоже не интересуют. и где лучше покупать у нас их мало и нет интерестных вариантов. в латвии в литве? или с германии. тем похожих не нашёл. разве что была тема e38 или e39 человек не мог определится... я определён что мне нужен максимальный комфорт и плавность хода. есть есчё на примете chrysler 300m при его 3.5 моторе с его весом ему 253 кобылы хватает дури хоть прицеп цепляй. там на форуме конечноже орали мол бери лучше и крепче машины нету. но каждый своё хвалит понятно. но его врятли так как незнаю что у него по запчастям да и такой прожорливый не нужен.. насчёт семёрки также интересует почему одни гниют без причины напаример крышка багажника (при этом не битая) а другие нет. и и оцинкован у них хотябы низ?
     
  2. AkA

    AkA New Member

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    1,134
    Лайки:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    rigas rajons
    сразу видно делитант :gigi:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,436
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Гниют, потому что некоторым е38, уже 20 лет если что...
    А так, гниёт у всех, просто кто-то зимой меньше ездит, а у кого-то недавно пригнана из тёплых стран, ну а у кого-то недавно перекрашена.
    п.с. Крайслер сравнивать с е38, это пистец:hihihi
     
  4. e-999

    e-999 New Member

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    150
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    вопрос был другой. согласен что разные вещи. 300м оцинкован, намного шыре и длиней. и место больше внутри. но шумоизоляция плохая. у е38 качество отделки и что не мало важно шумка на высоте. только трудно найти с максимальным фаршем вот в чём проблема.
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,436
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    НА много шире и длинней? Полтора сантиметра, это много?:gigi:
    Крайслер оцинкован? С каких пор? е38 частично оцинкованна.
     
  6. e-999

    e-999 New Member

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    150
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    европеец без цинка. американец полностью оцинкован. размеры внутри внушительно отличаются даже сантиметр не надо брать чтоб замерить. ладно небудем спорить темболее не о крайслере речь. темболее я его уже не хочу. лучшебы ответил как с автоматами у них? не капризные? масло само собой менять нужно каждые 30 шт
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,436
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ты про БМВ? Автоматы не капризные, но года, пробеги... Масло на весь срок службы залито. И если его там не меняли, то лучше это и не делать, смытая новым маслом грязь, угробит коробку.
     
  8. e-999

    e-999 New Member

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    150
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    масло на весь срок службы подразумевается на 100 тыс. от силы 200 так как для немцев это максимальный пробег. а наши думают мол на вечно. если масло горелым пахнет то хоть частичную замену делать нужно. про опасность замены наслышен..
     
  9. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    +100
     
  10. vents

    vents Забанен

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    672
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    вся гниль на кузове в основном от некачественной покраски после аварии. Под покраской понимается весь процесс, начиная от жесткой пескоструйки. Ниодна дрель с железными щетками и так далее не сработает, просто не доберется до изначальных точек очага. Только пескоструй. Потом эпоксидный грунт, я советую глазурит или р-м, потому что он же и наполнителем является. Это самое главное - зачистить металл до белого и только белого (а не например синего от перегрева болгаркой). Если вы отпескоструете все чисто, покроете грунтом изолятором (необязательно самым дорогим, этио не главние), никогда ваша эта деталь не заржавеет. А то говорят типа багажник у бмв ржавеет, не верю в это, просто тачка скорее всего была вмазана в зад и не всегда сделана на совесть.

    днище или раму тоже надо соотв.очистить перед обработкой
     
  11. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,772
    Лайки:
    356
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    "Кто о чем, а вшивый о бане" :gigi:
     
  12. FreeMan

    FreeMan Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    London - New-York - Amsterdam
    Хотя бы на 735.
     
  13. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
     

Поделиться этой страницей