почему 2.8 так как мотор попроще. и я его знаю. машина не для гонок. а всякие там v образники не интересуют. дизеля тоже не интересуют. и где лучше покупать у нас их мало и нет интерестных вариантов. в латвии в литве? или с германии. тем похожих не нашёл. разве что была тема e38 или e39 человек не мог определится... я определён что мне нужен максимальный комфорт и плавность хода. есть есчё на примете chrysler 300m при его 3.5 моторе с его весом ему 253 кобылы хватает дури хоть прицеп цепляй. там на форуме конечноже орали мол бери лучше и крепче машины нету. но каждый своё хвалит понятно. но его врятли так как незнаю что у него по запчастям да и такой прожорливый не нужен.. насчёт семёрки также интересует почему одни гниют без причины напаример крышка багажника (при этом не битая) а другие нет. и и оцинкован у них хотябы низ?
Гниют, потому что некоторым е38, уже 20 лет если что... А так, гниёт у всех, просто кто-то зимой меньше ездит, а у кого-то недавно пригнана из тёплых стран, ну а у кого-то недавно перекрашена. п.с. Крайслер сравнивать с е38, это пистец
вопрос был другой. согласен что разные вещи. 300м оцинкован, намного шыре и длиней. и место больше внутри. но шумоизоляция плохая. у е38 качество отделки и что не мало важно шумка на высоте. только трудно найти с максимальным фаршем вот в чём проблема.
НА много шире и длинней? Полтора сантиметра, это много? Крайслер оцинкован? С каких пор? е38 частично оцинкованна.
европеец без цинка. американец полностью оцинкован. размеры внутри внушительно отличаются даже сантиметр не надо брать чтоб замерить. ладно небудем спорить темболее не о крайслере речь. темболее я его уже не хочу. лучшебы ответил как с автоматами у них? не капризные? масло само собой менять нужно каждые 30 шт
Ты про БМВ? Автоматы не капризные, но года, пробеги... Масло на весь срок службы залито. И если его там не меняли, то лучше это и не делать, смытая новым маслом грязь, угробит коробку.
масло на весь срок службы подразумевается на 100 тыс. от силы 200 так как для немцев это максимальный пробег. а наши думают мол на вечно. если масло горелым пахнет то хоть частичную замену делать нужно. про опасность замены наслышен..
вся гниль на кузове в основном от некачественной покраски после аварии. Под покраской понимается весь процесс, начиная от жесткой пескоструйки. Ниодна дрель с железными щетками и так далее не сработает, просто не доберется до изначальных точек очага. Только пескоструй. Потом эпоксидный грунт, я советую глазурит или р-м, потому что он же и наполнителем является. Это самое главное - зачистить металл до белого и только белого (а не например синего от перегрева болгаркой). Если вы отпескоструете все чисто, покроете грунтом изолятором (необязательно самым дорогим, этио не главние), никогда ваша эта деталь не заржавеет. А то говорят типа багажник у бмв ржавеет, не верю в это, просто тачка скорее всего была вмазана в зад и не всегда сделана на совесть. днище или раму тоже надо соотв.очистить перед обработкой