Присматрел себе е39 1997.года с 2л движком. На что обрашать внимание при проверке? Какие самыe частыe и самыe неприятныи проблемы у етого варианта авто? Нехотелосъ бы чтобы была подобная ситуация Заранее благодарен!
Возьмешь 2.0 , потом её в жизни не продашь. По себе знаю. А жрет она, на самом деле, столько же сколько и 2.3 и 2.8. Так что 2.0 вообще выбор в никуда.
В сервисс на полную дтагностику, а лучше в 2 сервиса. Если хочешь сэкономить на моторе 2.0, то лучше бери дизель. Если нет, то как парни выше подметили лучше объём 2.5 или 2.8.
человекуу поменяли колпачки на клапанах, через пол года нада было вскрыть двигло, а колпачки ещо заводские=)
Пох. Наипать могут где угодно. В том же Б. вполне качественно смогут проверить ходовую + наличие явных проблем с двиглом у любого старого ведра
Конечно 2.5 и 2.8 мощнее и резвее, да и кушают также... но с другой стороны, если посмотреть, то 2.0 мертвяк не дающий нормально вжать тапок в пол, поэтому мало получается поотжигать на нем молодым и больше шансов найти свеженький. Если большой кумир БМВ и не сильно агрессивный то можно и 2.0 заюзать. <-- ИМХО
ты ездил на 2.0? Там любая поездка это тахометр в зоне 3-5 тысяч. Иначе в потоке неудержаться. Да и коробка короткая.
Отцу взял 520, да, мотор слабоват, особенно после 525 но в потоке держит и тахометр за 2.5 - 3 тыс. нет надобности уходить. Ты имеешь ввиду, что держа тахометр в 3-5 тыс. моторесурс снижается на много быстрее? Один раз подрифтовать на 2.5 или 2.8 это как сто-пятьсот поездок в зоне 3-5 тыс.
Зачем? Е34 М50Б20 с ваносом на механике спокойно до 2.5к оборотов на каждой передаче выкручиваю, только на первой до 3-3.5к. При этом в потоке спокойно удерживаюсь Думаю, что на Е39 никак не хуже моторы. Может ты катался на убитых 2.0 или на 2.0 с нерабочим ваносом? П.С. Глянул сейчас на сс.лв - так разница в цене между 2.0-2.3-2.8 тока из за года и комплектации. Какой тогда смысл 2.0 искать?