Доброго времени суток. Пройдя через два мерседеса, появилось желание и возможность попробовать BMW. Но это лирика. Сегодня поеду смотреть 525 tds. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/525/cpkkc.html Вопрос-на что смотреть, обращать внимание, что слушать...какие кнопочки нажимать и т.д.? Где больные места? От БМВ я довольно далёк и ездил на них маловато. Бенз не предлагать...=) Верю, что едет лучше и гемора меньше...но расход, доступность мазута и моя пенсионерская езда ведут только к дизелю)
может лучше дизельный мерс ?? а так смотри не плавают ли обороты,должна сразу заводится на горячий двигатель !!! обороты должны плавно набиратся и плавно снижатся ( без зависаний ) двигатель должен работать без страшных вибраций,потом прокатись послушай подвеску. Проверь на работоспособность все электро штуковины что увидишь. Если это все машина проходит гони на подьемник и к компу
Лучше, но во первых продал вчера свой w210 e220d. Всё бы хорошо, но ржавчина добивает...причём именно под машиной(( И видится мне, что это почти у всех 210ых... А во вторых по деньгам(примерно 2000лс) нету кожанных и с кондеем w210. Ни 220d, ни 290td. В третьих хотелось бы попробовать БМВ, ну чисто из того,чтобы для себя субъективно оценить. В четвёртых Александр обрадуется....
во первых, думаешь БМВ не ржавеет? во вторых, думаешь за 2000лс, возьмешь в идеале? в третьих, покупаешь, что бы кто-то радовался? п.с. ТДС-у, Александр точно не обрадуется
Зачем тебе такая машина ? может всё же http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/lupo/gndlm.html ?
ест он дофига, да и куда мне 200 коней? Или 220? Сколько там...Хотя...красивый. Да и в ремонте тдс дешевле будет+ к солярке неприхотлив. А это в моём случае очень важно.
Думаю, что любой метал ржавеет, но даже при моём фанатизме к МБ, они ржавеют куда сильнее БМВ. Хз почему. Не думаю, идеал только с завода бывает. Ну про Александра это шутка. п.с. Тдс бмв,для него всёж лучше, чем мерс))) не?!) Не разочаровывай)
По чем отдал глазастого? Своего тоже хочу на днях скидывать...правда мой только после покраски и пока не ржавый
2000лс, переписка и всё остальное за счёт покупателя) Но думаю мог и за 2100-2200. Но хрен с ним. Мой то внешне тоже был почти не ржавый, с идеальным салоном, магнитолой и т.д. Мотор тоже был ничего так. Резина новая, диски живые r 16. Вся проблема была под ним) Но это лучше всех Бибас расскажет. Он его в чувство приводил)