Уже не в первый раз, на морозе отказал замок водительской двери...что-то там в замке замёрзло...дверью хлопаю, а язычок замка не фиксируется...может у кого есть быстрое решение. Или придётся обшивку снимать и брызгать какую-нибудь гадость...типа WD шки...? Пару лет назад, такая-же незадача произошла с пассажирской дверью...пассажиру пришлось дверь за ручку держать...не было времени на ремонт. Потом салон нагрелся-оттаяла. Есть какие методы решения...?
по ходу проблема 38- 39х у меня в 7 так же промерзал иногда, никогда не лез в дверь просто оставлял заведёную машину на 20мн с печкой на полную и всё отходило. Обычно такая хрень происходит в первые морозы когда всюду много влаги, потом вымерзает что ли и всё ок.
+0дын -> выход врубить печку Тама тросик на роликах мёрзнет и можно даже ручку сорвать от тросика, только замена спасёт тогда. Как у меня впрочем и было в прошлом году Надо снимать, когда тепло, обшивки и лепить туды солидол на все ролики и тросик с замком+залить ВэДэ-шкой
именно так,было и не раз особенно после мойки..лечится прогревом,если надо срочно ехать прижми дверь и закрой кнопкой на панели(зентральником),хоть в повороте не откроется,конечно щель будет,но минут 20 как писали выше и всё будет ок.
У меня сегодня было приключение... Вчера помыл машину, ибо была грязная как собака, приехал до дома, вынул аккумулятор для зарядки. На сигу ставить не стал, решил просто закрыть двери щеколдами на дверях. Но мороз уже прихватил дверки, и когда тронул заднюю - она только чуть отпустила замок, но не открылась. Решил не рвать машине *опу и просто закрыть двери на дверные пипки (или как они там называются). Сегодня утром прихожу счастливый к машине, поставил АКБ - а замок водительской двери замёрз наглухо. Кое-как потихоньку расшевелил его ключом, но дверь открываться вообще не захотела, как и все другие. Просто наглухо. Убитый горем потащился на работу, продумывая план мести и чего делать дальше. Думал и зимней омывайки на спирту подлить на дверь, и пластиковыми бутылками с кипятком отогревать (прикладывать к двери), но это всё уже было больше похоже на шаги отчаяния. Вечером пришёл с двухлитровой сиськой кипятка, стою, пытаюсь отогревать двери, стучать по краям отбить лёд от уплотнителей, как дебил отстоял на морозе минут 10 как вдруг вспомнил что задняя дверь-то сейчас вроде не совсем плотно закрыта... Попробовал открыть, ага, чутка гуляет, но защёлка не позволяет открыть снаружи. Открыл машину центральным замком, чуть сильнее дёрнул - задняя дверь открылась! Profit. Завёл машинко, малёх покатался, все двери отогрелись, протёр тряпкой, прошёлся WD-40. Если бы не эта неплотно закрытая дверь - понятия не имею как удалось бы открыть машину. А так целый детектив получился
Сейчас я бы точно не советовал Но у меня была ситуация, все бока были в белом зимнем солевом налёте, на мойке про грядущие проблемы я не думал
Takaja ze hrenj....Tolko pe4ka v pomos4,a po teplu snimatj obsivki i polnaja konservacija zamkov i vseh podviznih 4astej.
Я на е30 заварил личинки замков ну и поставил цз с пультиком Всё было норм, но машинко старенькое, уплотнитель стекла двери был плохой, там вода просачивалась внутрь двери, как бы ничего страшного в дверях для этого сливы и есть. Но прошлой осенью- зимой сначала была мерзкая очень дождливая погода всё конкретно отсырело, и наутро сурпрайз- хороший такой морозик. Вся машина просто в слое льда, на нажатие кнопки слышно что ЦЗ безуспешно пытается открыть замёрзший замок, багажник примёрз капитально хотя он мне погоды не сделал бы. Постоял, потыркал кнопки Закр/Откр и побрёл на работу, правда на полпути получил позитив увидев как чел прогревая машину пытался отскребать лобовуху от льда, пешком точно быстрее. Через пару дней мороз не отпускал, тогда закипятил чайник, положил на двери в раёне замка полотенцо и всё это дело залил кипятком, оставив полотенце пошёл за второй порцией "чая" но прийдя через 10мин замок уже открывался как ни в чом не бывало.
Да эти машины не понять... Прошлой зимой пару раз прошёл ледяной дождь, наутро вся машка по кругу была тупо залита полусантиметровым слоем льда, отколупнул малёх чтобы открыть водительскую дверь - всё открылось без проблем. А съездишь зимой на мойку - #%зда рулю. Хорошо что E38-я быстро греет область дворников, лобовуху, и салон - пока сметаешь сугробы - сквозь уют стеклопакетов на поганый снег умиротворённо смотришь как на унылое *овно
тоже по началу ездил с открытой дверью, но попшикал туда куда ключ вставляется и всё стало супер. Сейчас вышел на улицу открыл - закрыл без проблем (-20 на градуснике). машина wv б5
Уже как 4 года перед зимой когда ещё нет минусов брызгаю жидкость в замок + дверной механизм с защёлкой и забыл что такое проблемы с замками... Зарание надо подходить к этому вопросу.
5 минут чтобы брызнуть жидкости за 2лата во все замки стоят того, чтобы не держать дверь на ходу или корячится перелазить через пассажира, ручку где Тоннель. Короче всё зависит от человека и его отношению. Кто то ждёт первого снега, кто то зарание ставит зимние покрышки, а кому то пох на всё это, и он создаёт темы подобные этой и удивляется, как же так.
Ну типа того...Я батьке тоже говорил еще перед морозами,поменяй свечи акум и масло и смажь все..Дизель как никак без всяких подогревов.На что получил ответ да на**я зимы не будет.Сегодня поехал менять все выше перечисленное