Пол года во дворе простояла,решила восстановить,кузов практически без ржавчин. Седня оттянули в сервис,наскоко серезный ремонт нужен пока не знаю. Просто задумываюсь есть ли толк деньги вкладывать,ездить на ней в кайф,да и визуально прикалывает!
амое дорогое передние полуоси и аммортизаторы остальное можно найти а по большому счету машина безтолковая едет как 2.0 жрет как 4.4
машина очень даже толковая.зимой самое то.Стандартный Х разгоняется быстрее чем 328 е-46.Жрет в среднем около 11-13 литров.Детали дорогие все т.к подвеска вся своя( амортизаторы.пружыны.торм.диски.мотор и тот свой.)
без переделак это не возможно.масленный насос у Х мотора находится в другом месте из-за этого масленные каналы тоже идут по другому нежили чем у простого блока.
аха.Обычная 325 только без давления масла.я счо раз повторяю у Х блока масленные каналы в другом месте.переделать можно но не так как ты описал.
standartni IX ot 328 na 200 metrov budet nyxat - provereno na sobstvenom opite . s paukom i valom nyxaet 328 , toze provereno .
esli ti znae6 maslenii nasos privoditca privodom ot parazitki na zub4atom remne ,6to u tovo u tovo . tak kakie tam drugie kanali ? a moi naka4eni IX i M3 - 36 i M5-34 i daze NISSAN Z 350 xlopal .