Нацелился на Е61. Хочется ручку, поэтому больше склоняюсь к 525д, так как на трехлитровой ручка - редкий случай. Имеет смысл брать 525? Какие могут быть косяки с ними? Читал, что хвалят 520д, но, как я вижу, их практически не нет, на ss только одно объявление в этом кузове.
Ручку на авто премиум класса? Покупай тогда тройку если охото погонять. А Е60/61 авто больше для комфорта.
Ну вот я думаю брать с пробегом не более 150к из DE, на что расчитывать в плане техники: двиг, ходовая, какие проблемы, или может какие детские болячки у них имеются, на которые надо обратить внимание при покупке
Где ты найдешь Е61 с детскими болячками? Это же уже старый таз, снятый с производства У меня Рестайл 2008 года...пробег уже 130.000. Сам лично наездил 40.000 за 1 год владения авто. Поменял тольку дроссельную заслонку, оба термостата, удалил сажевый, немного чипанул. В остальном пока работает авто как часы. Если покупаешь Е60/61 то бери рестайл сразу. Там другие форсунки, коробка передач, турбина. Сам владел дорестайлом и рестайл сейчас. Шумизоляция получше на рестайле, оптика красивее... диоды и все такое. Короче бери рестайл...там уже убрали многие недочеты которые были на дорестайле!
Почти всё знаем Я так понимаю вопрос про дорест? Вагон - керда компрессору автоуровня очень часто (новый 450евро), ходовая всё гут, но рейка доставит, двиг - термостаты, вакуумное управление и шланги, свечи и блок свечей, прокладки на воздух, патрубок на куллер, вообщем ничего страшного. Поддон коробки тоже придётся поменять, если до тебя это не случилось. Керда ДПФу не заставит себя ждать, тоже решается. Если борзеть, положишь коробку. Может чего не вспомнил... Это, то, с чем все сталкиваются. Вихревые заслонки тоже надо выкинуть, помпа тоже приедет к этому пробегу, и демпфер Всё это должно случится на пробеге 130-170тыков, в зависимости от длинны поездок.
масложерка Была 523 бенз За год владения им поменял только сальники заднего редуктора за 20.000 пробега при общем пробеге 90.000.
Да, термостаты в этих машинах живут 2-4 года, никто, нигде не следит рабочую температуры, дпф крындец. Так же и с воздухом, прокладки на кулер кердец, неправильная смесь, дымность, дпфу кердец.