Нацелился на Е61, интересуют отзывы о 525д...

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем Igoris, 12 сен 2012.

  1. Igoris

    Igoris New Member

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Project Manager
    Адрес:
    Riga
    Нацелился на Е61.
    Хочется ручку, поэтому больше склоняюсь к 525д, так как на трехлитровой ручка - редкий случай. Имеет смысл брать 525? Какие могут быть косяки с ними?
    Читал, что хвалят 520д, но, как я вижу, их практически не нет, на ss только одно объявление в этом кузове.
     
  2. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Ручку на авто премиум класса? :doh: Покупай тогда тройку если охото погонять. А Е60/61 авто больше для комфорта.
     
  3. Igoris

    Igoris New Member

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Project Manager
    Адрес:
    Riga
    Хочется и с комфортом и на ручке. Не про то вопрос.
     
  4. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    (мысли вслух)
    Комфорт+ручка=совместимо? :so:
     
  5. Maximum

    Maximum Guest

    А что кроме ss больше не знаете?
    Здесь более 800 вариантов Е61 520d
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,115
    Лайки:
    1,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    2.5 если по лимонаду, и хорошая то бери, а так 3.0 решает в любом раскладе.
     
  7. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    кагбэ тоже присматриваюсь к е61, но интересует 535д, кто юзал киньте инфу - что за фрукт:nomi2:
     
  8. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    какая инфа интересует? Имеется и Е61 и 35д :wink:
     
  9. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Ну вот я думаю брать с пробегом не более 150к из DE, на что расчитывать в плане техники: двиг, ходовая, какие проблемы, или может какие детские болячки у них имеются, на которые надо обратить внимание при покупке:nomi2:
     
  10. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    520д:super:
     
  11. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Где ты найдешь Е61 с детскими болячками? Это же уже старый таз, снятый с производства :lol:
    У меня Рестайл 2008 года...пробег уже 130.000. Сам лично наездил 40.000 за 1 год владения авто. Поменял тольку дроссельную заслонку, оба термостата, удалил сажевый, немного чипанул. В остальном пока работает авто как часы.
    Если покупаешь Е60/61 то бери рестайл сразу. Там другие форсунки, коробка передач, турбина. Сам владел дорестайлом и рестайл сейчас. Шумизоляция получше на рестайле, оптика красивее... диоды и все такое.
    Короче бери рестайл...там уже убрали многие недочеты которые были на дорестайле!
     
  12. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    thanks:friends:
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Почти всё знаем :hello: Я так понимаю вопрос про дорест? Вагон - керда компрессору автоуровня очень часто (новый 450евро), ходовая всё гут, но рейка доставит, двиг - термостаты, вакуумное управление и шланги, свечи и блок свечей, прокладки на воздух, патрубок на куллер, вообщем ничего страшного. Поддон коробки тоже придётся поменять, если до тебя это не случилось. Керда ДПФу не заставит себя ждать, тоже решается. Если борзеть, положишь коробку. Может чего не вспомнил... Это, то, с чем все сталкиваются. Вихревые заслонки тоже надо выкинуть, помпа тоже приедет к этому пробегу, и демпфер :( Всё это должно случится на пробеге 130-170тыков, в зависимости от длинны поездок.
     
  14. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    а у бензинок 525 чего интересного?:eek:
     
  15. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    масложерка :gigi:
    Была 523 бенз :frozen: За год владения им поменял только сальники заднего редуктора за 20.000 пробега при общем пробеге 90.000.
     
  16. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Сейчас придёт ктонить, я не очень в них, там свои приколы.
     
  17. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Саша, нагнал жути :lol:
     
  18. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,610
    Лайки:
    347
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    А сажевый то накуа - уже помер чтоли на 130тк :roll:
     
  19. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Дык, так они все под боком уже лет 6, у всех одно и тоже. Всё что я описал.
     
  20. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Да, термостаты в этих машинах живут 2-4 года, никто, нигде не следит рабочую температуры, дпф крындец. Так же и с воздухом, прокладки на кулер кердец, неправильная смесь, дымность, дпфу кердец.
     

Поделиться этой страницей