Лудзу, не кидаться помидорами (я их все равно съем) и не ржать! Вопрос вот возник. Возможно, он покажется глупым, но мне хочется знать правду! В общем, суть вот в чем. Когда я училась ездить, мне говорили, что, мол, заводишь авто, она прогреется чуток, а потом можно ехать. Я так и делаю, собсна. А тут коллега меня спрашивает: "А зачем ты греешь машину? Мой муж не греет!". Потом ещё услышала версию, что прогревать надо только авто с коробкой-автомат и дизеля. А у меня бензиновая механика. Греть или не греть - вот в чем вопрос?
2 минутки и нормально. хотя бы 1 минутку надо подаждать чтоб масло поднялось до всех движущихся частей. а потом выше 3000 оборотов не поднимай покамись стрелка до середины не дойдёт.
Пусть потом не удивляются,что будет происходить с их машинами!Греть нужно,но не очень долго минут 3-5 и без сильных нагрузок начинать движение3-5это когда мороз,а так 2 минутки хватает!
Ну вот зимой, заведи машинку, пока счистишь снежок или соскрябаешь лёд со стёкол, машинка прогреется и садись и едь Лудше конечно пока чуток прогреется, хуже от этого никогда не будет...
Сел в машину, завел, обдув печки на минимум, поправил прическу/поковырялся в носу (чего-то меня прет, простите). Включил радио, выбрал любимую радиостанцию, если вечером сбил, и не спеша начинаешь движение. По мере прогрева двигателя, увеличивая при необходимости ход педали газа. Я думаю что все согласятся что секунд_30/минуты хватает что бы масло попало в двигателе куда следует. Если не хватит этого времени, то более продолжительный период времени особо ничего не исправит. Просто пока стрелка температуры в синей зоне, особо не поднимать обороты двигателя. Вот собственно говоря, наверное, и вся премудрость.
+1 к тем кто греет... последнее время особенно стал принципиально греть... Но ворос про печку... Заметил что если печку вообще вырубить, полностью... то греется намного быстрее а когда уже ехать включаб печку!
не грею. секунд 30 обычно, потом еще минут 5 спокойно еду чтобы прогрелась АКПП. ну когда минусовая - то даю минуты 2 прогреться и еду. ну а с утра пока ее откопаешь...кстати не факт - когда прогревается воняет несгоревшей бензой - вот и думаешь лучше движку делать или себе - чтобы не нюхать выхлопные пока кружишь с щеткой вокруг нее.
Зимой грею пока стрелка температуры движка не сдвинется (пара минут), ну или пока снег сгребаю. Летом - минуту где-то. Если очень тороплюсь - вспоминаю что в мануале написано "20 секунд и погнали". Но это очень редко. Прошлую машину да, грел долго - на холодную движок стучал как трактор, ехать было неприятно.