Если это ццц то у меня была похожая проблема, менял двд ридер http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=3013&page=238
Такое дело... После тщетных поисков ССС (рестайл),которые увенчались полной *опой на наших просторах Гордой Страны ,решил все же установить CiC... Порывшись в инете,нашел почти подробную инструкцию как все это делается. С блоком и монитором все ясно А как быть с контролером iDrave? Времени почти нет,скоро нужно уехать в рейс. Будет ли работать старый,с новой системой??? Либо же нужно устанавливать iDrave ???
Все установил , кроме iDrive Все работает кроме мелких "заплетов" и нави.Это уже потом,да и в общем не нужна она пока мне. Теперь нужно все это дело прописать. Я не такой гуру в этом деле,по этому обращусь к вам за помощью... Кто сможет прописать CiC и климу ???
Я брал его в Литве,дорога+СиС=в итоге то на то и выходит,что и у нас. Но если "топка на халяву" ,либо же сам гоняешь через Литву,то разница существенная!!!
До литвы (до е@еней) и обратно бака полтора уходит. 90еур. На недомашине с недомотором - бак максимум. 50еур. Так что не вяжется "то на то" и "существенная разница"
Какие полтора бака? Взять тот же Каунас или Вильнюс. 300 км в одну сторону!!! Туда и обратно 600 км!!! У тебя на 600 км полтора бака уходит? До Пеневежиса или Шяуляя 170 в одну сторону!!! Если есть халявные "дрова" или все время проезжаешь мимо этих городов,то почему не заехать и купить??? Или сидеть и ждать когда к нам привезут "свежее мясо" на раздербан??? Люди на этом "свежем мясе" тут так и варятся.Потому что нам (в свою очередь) лень свою *опу оторвать от монитора и кресла!!! Все хотим чтоб было все по "лимонаду" не "ударив палец о палец" !!!