Читал что система стабилизации и антипробуксовки на Мэрсах может "вылетать" если часто жать на газ зимой. На BMW она понадежнее? Ну и вообще - на резкий старт она влияет? Какие есть нюансы вообщем.
система надёжная, в дождь я бы сказал очень даже полезная... Зимой, тут уж от твоего мастерства зависит. Но впринципе по голольду с ней, включеной, и на летних покрышках мне было легче ездить Када сухо я её отрубаю, ибо иногда подтормаживает сильнее чем хотелось бы, но тут нюанс, я люблю повороты слегка в скольжении проходить На резкий старт влияет сильно. На сухом осфальте с ней даже быстрее получается, а на мокром(у меня 3.5 мотор) сильно душит Хотя без неё первые две-три передачи стою на месте
езжу с отключенной, ибо на мокром асфальте люблю поворот пройти по отморозски , зимой с включенной, только когда жечь начинаю выкллючаю. В сверх экстренной ситуации когда надо газом из заноса выходить, эта штука может сыграть злую шутку, ибо мотор глушит, а ты уже не можешь регулировать газ и плывешь по инерции.
пока не просек как зимой ей пользоваццо нормально .. было сцуко не комфортно ... а теперь тупо давлю на газ. кстате ДСЦ намного приятней. п.с. а так, как Урал уже сказал, может сыграть злой сцуко шутко в повороте. . посему ДСЦ рулит!
Asc Класная штука !!!!!!!!!!!! За зиму не разу небуксовал!!!!!!!!!!!! Если сам етого не хотел конечно
тут понимаеш ли у каждого авто по разному Она у меня интелегентно, слегка душит мотор если колёса начинают шлифовать на сухом... Вот и получается уверенней разгон. А вот в дождь, очень сильно тормозит... Особенно при переходе на вторую передачу
Пока ещё не очень хорошо чувствовал свою машку - ездил с включенной DSC, и однажды на мокром асфальте эта приблуда сыграла злую шутку - надо было резко ускориться, задние калёсы проскользнули, DSC придушила двиг, и машинка неспеша так покатилась... Отпустил газ и нажал с уже меньшей силой. Теперь езжу с отключенной, так веселее, да и научился рулить когда жопа летит дальше морды
У меня если в дождь отключить DSC и одеть чугунные тапочки - почти с места не трогается, шлифует тока в путь
ты ещо неездил на переднем приводе. Там даже с 1.6 ты с выключеной стоиш буксуя, а с включеной, просто стоиш
ты хоть раз ездил на переднем приводе? там без АСЦ хоть с места тронуться можно и прямо поехать по льду, а на заднем траля-ля только в сторону наклона дороги.. Автору: систему мерса и бмв сравнивать нельзя т.к. у них абсолютно разный принцип работы
Жду не дождусь зимы, классно вечерком поиграться со своей колбасой, с радиусом разворота 6.1 м, разворачивая её на 180 на дорожке шириной 4 метра
убейся У меня три машины назад были тока переднеприводные. Рабочие тоже переднеприводные были, вот тока в этом году стале полноприводные... Передний привод ненавижу именно изза пробуксовки. НА заднем много легче Особенно например на въезде на стахановское кольцо. На переднем приводе нормально не рвануть, а на заднем лЁгка п.с. до сих пор имею в налиции одын переднеприводный машин.
попробуй ещё раз пройти курс вождения хотя...есди у машины короткое сцепление, маленький объём двигателя и давить всё время в пол - мэйби
Где-то видел видео, тестили все эти антипробуксовочные системы (зимой нужно было забраться на обледенелую, покрытую снегом горку - кто дальше заедет), так там BMW была чуть ли не круче всех. Если не ошибаюсь, Audi Quattro слила системе от BMW
я же не говорю ничего плохого про бмв, когда я вылетаю с поворота на льду, мне очень нравитса как меня переднее одно колесо начинает тащить в правельное направление, чтоб не вылететь с дороги..но, нельзя забывать что у мерса есть система всем системам, под страшным названием "G"