Привет всем! Когда включаю климу насос работает почему-то с остановками... То есть секунд 30 крутится потом останавливается секунд на пять потом опять крутится. И в салоне тоже чувствуется что холод идет как бы с перебоями... В чем может быть причина??? Машина е46 318i климаавтоматик.
у меня на е36 так тоже всегда, по моему это нормально холодный воздух поступил, салон охладился... зачем компрессору постоянно работать?
сейчас сильной жары нету, включится на 5-10 секунд, отрубается на 10-15.... когда жара, то работает по 20-30 секунд, но отключается всегда не на долго! если кто то меня убедит, что так не должно быть, поеду проверять количество фриона в системе
На такие короткие промежутки вроде не должен останавливаться. Можно салонные датчики температуры почистить. Возможно этим всё и решится.
Компресор НЕ должен работать постоянно!!! он всегда останавливается, но на скока часто и быстро- решает Клима!
Соленоидом шкива компрессора клима, можно сказать, не управляет ( ну если "снежинка" не нажата то не включится вообще). Холодит всегда на полную, нужная температура в салон приготавливается приоткрыванием печого клапана. А соленоидом управляет либо датчик давления, либо температуры испарителя.
катаюсь на своей уже второй год, но тоже до сих пор не пойму как работает клима, точнее компрессор, наблюдал и такое ощущение что он никогда не останавливается. По моему это не правильно. Т.е. не приведет ли это к поломке насоса? Кто точно знает как должно быть? Если должно быть с интеревалами, почему тогда у менай постоянно работает? ошибок по климе нет. Знаю точно , что у кореша на тоёте работает с интервалами. Как на бмв , х3
Если работает постоянно, то может, кто-то до тебя замкнул реле его управления - сдохнуть должен скоро.
ну я подозревал что он не должен постоянно работать , поэтому его мануально вкл/выкл. Так что мож и не здохнет так скоро Как можно исправить этот косяк?
Было дело так.Насос компрессора кондея работал с перебоями,остановливался включался,жил как хотел короче...Соответственно кондей то холодил то нет.Переодически на холостом шёл непонятный гул,грохот,дрежанние,незнаю как описать...Диагностика ничего не показала!Всё ок!В ТИС прочитал тему про это,как раз всё как у меня ситуация!Пишут менять датчик испарителя кондея!Поменял и всё прошло!На е46 этот датчик в салоне со стороны водителя,правее от педали газа и чуть выше,за воздуховодом что на ноги дует...
а как у тебя сейчас работает кондей не наблюдал? Просто мнения разделились и на другом форуме говорят 4то постоянная работа компрессора это нормальное явление... Меня терзают сомнения
Как раз вчера вечером был в сервисе и чинил свой климат-контроль. Постоянная работа компрессора - не есть нормально. И скоро он спухнит. Скорее всего умер (или его закоротили) датчик давления (или как его там), который на фильтре, возле радиатора. Если его держать выключенным, то тогда лучше им и не пользоваться совсем - иначе сдохнет. Не заморачивайся - почини его и забудь - сломаешь компрессор - будет геморрой.
Именно сейчас не могу сказать,так как пока не пользуюсь.Но работал компрессор постоянно.И с датчиком давления в системе всё в порядке!