Названы самые хорошо и плохо продаваемые машины в России

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Joker, 15 мар 2008.

  1. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    В рейтинг вошли не новинки, определить популярность которых не просто, а автомобили, представленные на рынке больше года.

    Порал Autonews представил рейтинг моделей с самыми низкими и, наоборот, самыми высокими продажами в своем сегменте. В списки удачных и неудачных иностранных автомобилей вошли только те модели, которые продавались в России больше года, так как судить о популярности только что вышедших машин пока слишком рано.

    Так, среди самых маленьких иномарок A-класса наименее удачным оказался Citroen C2 2003 года выпуска: за год было продано всего 253 автомобиля. Этот миникар посчитали слишком старым и слишком дорогим. Самым успешным в этой категории стал узбекский Daewoo Matiz - 116 проданных автомобилей в день, сообщает NEWSru.com.

    Среди моделей B-класса худшие продажи показал также представитель французской марки Citroen – на этот раз С3 с возрастом 7 лет: его продажи составили 84 автомобиля в месяц. У Renault Clio в этом классе также очень низкие показатели – 96 продаж в месяц. А лидером тут стал корейский Hyundai Getz.

    Те же машины класса В, только наращенные в высоту и имеющие расширенный функционал по трансформации салона, называются микровэны. Здесь самой отсталой оказалась чешская модель Skoda Roomster – 93 машины в месяц. Американский Ford Fusion, наоборот, стал самым продаваемым в этой категории.

    Самыми неудачными "народными" иномарками стали иранские автомобили IKCO Samand. Причина этому – очень маленький ввоз в Россию этих моделей. Быстрее всех, со скоростью 185 машин в месяц, в этом классе раскупается французский Renault Logan.

    В популярном С-классе неудачником стала Alfa Romeo 147 – в месяц реализовывалось лишь 13 таких автомобилей, тогда как популярнейший Ford Focus продавался с небывалой скоростью в 266 штук в день.

    Среди компактных минивэнов худшим признан Citroen Xsara Picasso - модель фактически ушла с рынка, уступив место новому футуристическому C4 Picasso. Обогнал всех в этой категории Opel Zafira, продававшийся по 744 автомобиля каждый месяц.

    Неудачником в D-сегменте стал американский Chrysler Sebring, ставший платформой для российской новинки GAZ Siber. Скорость его продаж - 26 автомобилей в месяц. Лидером здесь признана консервативная Toyota Avensis.

    В более старшем Е-классе последнее место по популярности в России заняла модель Opel Signum: за год было продано всего 20 машин. А представитель Toyota и здесь стал лучшим – Camry каждый день продавались в объеме 72 авто.

    Среди полноприводных автомобилей худшими стали самые маленькие представители компании Suzuki: Jimny и Ignis, чья скорость продаж составила 144 и 146 автомобилей в месяц соответственно. А самой успешной стала Chevrolet Niva из Тольятти, которая расходится в количестве 131 автомобиль ежедневно.

    Среди компактных SUV хуже всего с продажами обстоят дела у американских моделей Jeep Cherokee и Jeep Compass, которых покупают соответственно лишь 19 и 46 человек в месяц. Лидер в этом классе - Toyota RAV4. Что же касается роскошных SUV, то тут худшие продажи у внедорожника Hummer 2, а лучшие – у Toyota LC Prado.
     

Поделиться этой страницей