Сразу модераторам сперва:очень прошу не объединять с другой темой и оставить название как есть,надеюсь как не совсем новый человек на этом форуме,могу хотя бы это попросить. Очень прошу людей связанных с сервисами или просто дружащих с руками обратить внимание на тему,пожалуйсто. Объясню чего наделал так сказать..менял свечи,также чистил форсунки топливные,чистил спомощью балона(для чистки карбюратора),посредством подключения через лампу и выключатель к аккуму..впринципе эффект был,стало лучше..всё почистил собрал,всё красивенько,а вот попа настала после..машина напрочь отказалась заводится,акум посадил,зарядили.. как то завелась через пень колоду и долго-предолгое кручение..расколбас стал жуткий,до этого можно сказать ровненько в сравнение было...тут вроде как понятно..поменяй форсунки и езди спокойно,НО!На газу такаеже епля..и это не понятно..так как газовая система имеет свои форсунки,а предполагать что неожиданно и они накрылись думаю глупо.. Вобщем прошу людей которые в этом понимают посоветовать на что смотреть. В сервиз мимо..так как сдесь с этим напряг и очень дорого..легче будет какой крысер взять.. Свечи поменяны токо что. Собственные мысли: 1)катушки.Сразу вопрос как можно самостоятельно продиагнастировать. 2)Где-то что-то каротнуло или нету токa(понимаю эфемерно и по детски,но уж..расстроен сильно).Опять таки на что и как смотреть. 3)хе-зе что ещё..Ваши мысли..
Не думаю что это катушки, глянь ещё новые свечи, у меня похожее было с новыми бошевскими (керамика не держала компрессию, правда колбасило не так ка ты описал) вкрутил НГК и всё гуд.
стыдно признаться ,но нет..даже не знал что надо проверять...как представлю ещё раз опять--херово становится,,ненавижу в8.. брал такие..
да кагбы знаю про скупого..походу так и придётся..чего-то не могу найти номер форсунок на свой движок..тот номер что на сайте этом ебей не видет..