короче чет заметил что лампочки не гаснут када вырубаешь фары и закрываешь машину.. они не гаснут а начинают тускло светить.. эт разве нормально? и в чем может быть причина?
у диодных лампочек есть такой прикол есле мешает замени на простые, мне лично нравится что они светят тускло
када фары включены светят ярко.. а вот када вырубаешь фары и машину закрываешь светят тускло и не гаснут
хз у брательника на Е46 тоже так было, когда габариты врублены горят ярко, а когда вырублены тускло не стали вдаватся в подробности и за каким так ибо его и меня тоже прикалол стёб с диодами
Такое теоретически возможно, если у топикстартера, стоит чек контроль. У е46, все освещение проходит через блок Lcm (некоторые его блоком комфорта называют еще), там такое теоретически возможно. А вот в е36 просто тупо тумблер (если нету чек"а), или ток есть, или его нет. Наличие напряжения (или его части), свидетельствует о том что контакт полностью не разорван, и скорее всего вина в переключателе освещения. Хотя могут быть варианты и похуже Но пугать не буду, пока Аффтар, выключи свет (если лампы продолжают гореть), вытащи и отключи переключатель света, если все потухнет, переключатель в замену, он "сплавилса" Если продолжают гореть... тыды хуже
короче не в выключателе дело.. отрубал я его и всеравно горят.. при осмотре багажника выяснилось что там есть кнопка которая реагирует на закрытие и открытие багажника.. так вот када эт кнопка нажата лампочки и горят почемут.. что сделать незнаю..
Подожди ка, какие лампы у тебя тускло горят то? Такие как на фото, стоят в подсветке багажника, салона, бардака, иногда капота...
Пля, запарилса У тяш с подсветкой номера трабла Короче пошукал тут схемки, так вот освещение ном знака и подсветка багажника, никак не завязаны. Подозреваю что у тя одно из двух, либо жгут проводов из багажника поплавилсо, и пропускает гдета, либо большая клемная сборка, та шо за пластмаской для левой ноги у вадилы, мокрая, или "плавает" вааще.