п.с: Отключи лямбдазонды и включи зажигание. Если ЧекЭнджин не горит, то причин может быть много... Если резались каты, то компом заглушена и тд...
Кста хехзнает завтра проверю , но на приборке присутствует. П.С: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Лампа находится в комбинации приборов и выполняет следующие функции: – информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее; – выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти контроллера, чтобы помочь специалисту найти неисправность. При включении зажигания лампа загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 с, но код неисправности будет храниться в памяти контроллера. В случае «непостоянного» характера неисправности лампа «CHECK ENGINE» будет гореть около 10 с, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти контроллера, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды созданы непостоянной неисправностью и могут помочь в диагностике системы.
Раз такая тема... Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива: – электронного блока управления двигателем; – датчика кислорода; – датчика измерителя расхода воздуха; – датчика температуры воздуха во впускном коллекторе; – датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал); – датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал); – датчика температуры охлаждающей жидкости; – датчика положения коленчатого вала; – датчика положения распределительного вала; – датчика атмосферного (барометрического) давления; – датчика детонации; – форсунки; – нарушении ненормального сгорания; – системы иммобилайзера; – нарушении давления топлива; – датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов; – системы питания; – датчика положения педали акселератора (1-й канал); – датчика положения педали акселератора (2-й канал); – системы электронного управления дроссельной заслонкой; – цепи обратной связи дроссельной заслонки; – сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя); – сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя); – системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.
на диагностику едь, возможен вариант что продавец тебя не хотел разочаровывать и вытащил лампочку с приборки ,))))
Зачем сразу на диагностику! Не хочу! Если своими силами тут не разберёмся, тогда поеду или забью на это дело Раскрывал сегодня приборку, всё ок. Там диоды на плате, их не выкрутиш
Попробовал отключить несколько датчиков, но он не загорелся. Значит компом заглушен? Или ещё что-то может быть?
Не жалко! Я из принципа не хочу! И гадают на кофейной гуще а мы обсуждаем проблемку! Какой тогда смысл от этого раздела "Дискуссии о BMW 5 серии - новости, фото, обмен опытом в ремонтных работах." ?!! Так что не имеющие опыт и понятие в данном вопросе - валите нахер!!! И не надо сразу на диагностику отправлять, не у всех руки из жопы растут!