Помню, что тема когда-то поднималась. Короче не врубается доп. вентилятор. Насколько я помню, там где-то стоят мозги на управление оборотами . Кто сталкивался и где чинил? Вообще обычно проблема в самом моторчике или мозгах? Сам по себе крутится легко, т.е. не заклинил.
Я менял сам вентилятор, хотя проблема, зачастую кроется в комплекте сопротивлений (около 30 лат). Диагностика покажет. Менял с другом в гараже. Довольно геморройно, потому что надо разбирать практически всю морду...
У меня глюк, что в моем случае сопротивлений нет и обороты как-то хитро регулируются.. Вроде мозги встроены в сам вентилятор. Хотя конечно могу ошибаться П.С. Сколько ветрилятор стоил?
Дохрена стоит!!! Около 430 Евро!! В целом конечно можно без него ездить. У меня он уже год не работает. Но в жару в пробках, надо быть начеку. Ехал я так, 10 км/ч, в пробке, минут 5, на улице жара. Я с кондеем, мне хорошо коробка автомат, я не тороплюсь. И вдруг случайно бросил взгляд на шкалу температуры. Ой как хорошо, что бросил. Смотрю стрелочка вдруг как резко вверх поползет!!!!!!! Наверно за четверть секунды успел отрубить кондей и врубил обдув переднего стекла Сам незнаю, почему так сделал, абсолютно гн задумываясь. от страха навернор догадался. Но стрелка тут же вниз упала, не доползя до красной зоны. Так что вентилятор вещь такая.....
Пасиба, ценный линк. Теперь наверно самый тупой вопрос. Как узнать, как регулируется скорость моего вентилятора, все-таки через резисторы или мозги на 15 скоростей?
Судя по всему по году, я этот линк тоже изучил и из него следует следующее, что если машина до 98 года то резисторы, позже многофазный генератор.
Ну значит что-то с мозгами, ибо на фишке (возле правой фары по ходу движения) есть напряжение. Третий провод на фишке, судя по всему - управление.
А вот тут еще больше заинтриговали с разновидностями управления вентилятора.. http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=28655 Вообще вентилятор разборный? До мозгов можно докопаться?
Еще вопрос. В этой теме на фотка вентилятор с фишкой на 4 контакта http://www.bmwclub.lv/forum/viewtopic.php?t=34465 У меня в машине 3 контакта. Что это значит? Как я понимаю, у меня по третьему проводу сигнал управления идет, и соответственно вентилятор с мозгами.. Просвятите, если это не так.. Update: Посмотрел на осцилографе, что на этом третьем контрольном проводе вообще нет никаких импульсов. Так что по моему субъективному мнению причина не в самом вентиляторе, а где-то в управлении.. Update: "В твоей авто доп. вентилятор работает от мозгов, а не от датчика - это первое. Второе, при включении кондея он не обязан включаться ниразу. Он работает "сам по себе", а точнее, как ему мозги прикажут. Это на "старых" е39 (до сентября 98г.), доп вентилятор срабатывал от датчика, и ОБЯЗАТЕЛЬНО включался при включении кондея."
Он работает в зависимости от температуры .При включеном кондее,включается,и крутится с нужной скоростью,есле температура воздуха ниже чем салонная,то он вобще не крутится,Самая частая поломка резисторы,и сам вентилятор,так как во время зимы на него попадает соль,вода,он заклинивает,и в результате горит.
У меня тоже крутился свободно и даже подавал признаки жизни-проворачивался но дальше дело не шло. Привезли б\у с гарантией-все ОК!
Вообще при данной погоде у кого-то (у кого электронное управление - без резисторов) с кондишкой дополнительный вентилятор включается? Мож и не должен пока, т.к. основной справляется с работой.. Кто-то в этом году уже видел как вентилятор крутился?
народ,а может кто то подробнее рассказат,что надо снимат-разбират, что бы снять этот вентилятор?что то у меня там открутилось-соскочило и он болтается как неизвестно что,люди светофорах шугаются от меня.
я то понимаю,что все делается без особых проблем.просто интересовало есть ли какие то "секретные"места при снятие бампера?