вощем заколебала меня одна проблема.. не могу постоянно выкрутить болты с колеса.. стоит оригинальное литье на 15 дэк в нем вкручены обычные болты.. тут подъезжаю на свалку узнать про оригинальные болты а говорят что там и ставились обычные.. и тип нах нада менять на специальные для литья, ктот говорит тип ставь для литья и тип будут спокойно откручиваться.. дэк вопрос.. в таких вот дисках должны стоять болты для литья или простые болты?
В любом случае смазать немного место соприкосновение болта с диском + можно саму резьбу... Конус / не конус не должен влиять на откручиваемость.
Тогда даже не знаю, единственное что приходит на ум, там это то, что неправильная смазка используется. У себя смазываю "графиткой". Описанные Вами проблемы были только после покупке машины, пока не смазал болты.
поменяю болты тада посмотрим что будет.. меня ща интересует че туда ставить, обычный болт или для литья?
На http://www.dalans.lv/ раньше где-то был каталог по болтам. У них же себе и покупал. Цена не дороже чем везде, но был один + там были нужный мне болты Позвони им с вопросом, а там уже должно стать понятно.
У меня точно такиеже колёса. Болты вроде обычные, во всяком случае специальные не покупал. Никогда ничем не смазывал, всё откручивается без проблем. Если оч важно, могу сегодня выкрутить 1 и сфоткать
у БМВ походу разницы в болтах нет... я одними и теми же прикручивал... а если что, можно за 16 с чем то лс новые неплохие болты купить, хром!
в БМВ болты всегда одинаковые...за исключением того если ставяца проставки которые не прикручиваюца к ступицэ... у меня тоже никогда таких проблем небыло...помазал 1 раз и всё супер! просто надо хорошую графитку выберать!
+1 с затяжкой болтов! Я так когда колеса перекидываю, WD-40 пшикаю каждый болт и место соприкосновения колеса и авто. Как начал так делать, прикипать перестало и болты откручиваются нормально и само колесо возможно руками отодрать, а то раньше дубиной не сбить было А болты так вроде одиноковые, это у старых Ауди они отличаются, по длине на железные и на литые диски.
Ключ динамометрический. И без него тянется нормально. +1 к новым болтам и медной смазке. Болты одинаковые на литье и железо.
ты помойму не в ту тему написал...причём тут это.... после какой остановки?! тыж не на ходу колёса меняеш!
если подклинивают тормоза и греются то болты и диски прикипают что потом кувалдой сбивать колёса приходится