С наступлением холодов температура двигателя на трассе не доходит до обычной рабочей. То есть держится около 75-80 и в салоне холодно.По городу уже поднимается до 90. Может это термостат? Что с ним делать,менять??
AxiLe,бывают люди которые вооообще не разбираются в технике,а ты каждый раз дерзишь отвечая на их вопросы,может лучше ничего не писать ?
я же дал ему ответ. И без дерзости. В чём проблема, просто я не понимаю людей, которые задают вопросы, на которые знают ответы, но хочется в чём то убедится. Меняй термостат. Если сложно въехать.
Колхозный вариант, можешь темную картонку за ноздри запихнуть... Не совсем эстетично...но помогает... А в -20 это тема даже с правильно работающей системой охлаждения. Имхо.
И у меня в М51 тоже было тепло без картонки. Просто вопрос в том насколько быстро нагреется) А это экономия топлива и улучшение здоровья)
по номеру, который ты дал, это термоcтат EGR - его у меня вообще нет. А вот обычный термостат получается 70лс
Ну вроде как тоже самое - https://www.eparts.lv/catalog/#detail:11512354056_BMW/tab:3/part_number:11 51 2 354 056/type:10
Раз уж зашел вопрос про тепло в машине. Из отверстий печки расположенных за подлокотником направленных на задних пасажиров дует только прохладным воздухом,кондишка тоже исправно морозит,а вот теплым не дует вообще. У друга на такой же как у меня машине тоже самое (525tds 97 год) Он сказал что типа так у всех и тепло только дует если есть автономка. Это дествительно так?