Не втыкиваеться в режиме драив 4 и 5ая скорость. Приходиться стиптроником переключать.Ну иногда втыкиваються, но оч. редко. На разогретом двигателе вероятность переключения увеличиваеться и еще если уж ну очень нежно стартовать. Поменял масло в коробке...тот же эфект. Че эт может быть? И на какую сумму рачтитывать не подскажите?
Да, все переключаеться нармально, без звуков и рывков каких то либо. Если плавненько на газик жать может и 4ая врубиться.Но эт чет началось когда морозы е**ули.
Наверно и расход увеличелся если все время на 3 . А как ты понял что 4-5 не работает тахометр зашкаливает ?? Или просто пощитал ?
Ну не все время на 3ей....у меня есть такой прибабах как стиптроник, который работает исправено, когда сама машина лениться, переключаю сам. Ну заметил что чет обороты неестественно высокие. Как то на работу ехал, завелся еду.....и слышу мотор рычит смотрю на тахометр а тама под 4к....непорядок думаю... первое действие, ручку передач вправо и наверх....и обороты упали скорость переключилась. Па перекрестке остановился, по новой разгон и опять тот же ситуэишен.
Мде .... вот тебе и тип троник У меня еще старый автомат . Вроде как самый надежный . А по теме даже не знаю что подсказать . Может диагностика ? Слава яйцам не сталкивался с такой проблемой, но не думаю что дело с коробкой. Хоть за месяц через меня проходит 10-15 бмв такого не встречал . П.С если надо будет коробка 160 лс ну это на край .