Вобшем имееца проблема .Непоступает питание на насос химической автономки .Снял подкрыльник и увидел следущюю картину -фишка не была одета на сам насос.Одел фишку ,но насос не заработал.Снял насос,он оказался заклиневшим,перебрал его проверил , сам насос заработал ,но на фишку не поступает питание. Все предохранители целые и в багажнике и в бардачке.Собственно вопрос где искать дальше ? Может кто сталкивался с такой проблемой .Немного фоток как это выглядит.
Нет это не вебасто,а химический накопитель тепла ,он стоит в ногах у пасажира .На машинах оборудованных данной опцыей немного меньше места для ног пасажира и вместо маленького насоса под капотом где клапана стоит большая помпа как на фото.Накопитель накапливает тепло и потом отдает его как автономка ,только топливо при этом палить не нужно.
Была у меня такая проблема - в салоне дул холодный воздух, зимой было очень холодно, виной всему оказался не рабочий насос химической автономки. Обзвонил практически все шроты - безрезультатно, а в сервисах удивлялись, что ета за хрень такая. В итоге поставил себе насос от e34, теперь всё работает отлично.
У меня было тепло и с нерабочим большим насосом так как поставил дополнительно маленький под капот.Большой насос сделал,он работает,но на него не поступает питание.Тоесть автономка не функционирует.
Из схемы видно, что питание на доп.помпу идет прямо с ЭБУ. Режим использования остаточного тепла Функция использования остаточного тепла позволяет использовать тепло двигателя для обогрева салона при неработающем двигателе. Она может быть активизирована максимум на 15 мин со специальной клавиши на панели управления при выключенном зажигании и при температуре наружного воздуха< 15 o C. При этом производится контроль за напряжением бортовой сети и при напряжении <11,4 В функция отключается.В случае отключения функции при посадке напряжения она не включается снова, даже если значение напряжения превысит 11,4 В. Условия для включения функции использования остаточного тепла: клавиша режима использования остаточного тепла нажата: и температура наружного воздуха < 15 o C. и температура двигателя в момент включения > 70 o C и ключ зажигания в положении "Контакт R" или 0 и 15 минут после размыкания контакта 15 еще не истекли и напряжение бортовой сети > 11,4 В Условия для отключения режима использования остаточного тепла: клавиша режима использования остаточного тепла не нажата или контакт 15 замкнут или напряжение бортовой сети < 11,4 В Функция использования остаточного тепла активизируется при положении 0 или "Контакт R" ключа зажигания. При этом в зависимости от положения ключа зажигания возможны следующие установки: При положении 1 ключа зажигания: панель управления активизирована температуру можно выбрать программу установки заслонок можно выбрать скорость вентилятора можно выбрать подсветка функциональных клавиш включена правая группа клавиш не активизирована (оттаивание, обогрев заднего стекла, рециркуляция/ контроль загрязненности наружного воздуха и кондиционирование) При положении 0 ключа зажигания: панель управления не активизирована регулировка температуры как при положении 0 ключа зажигания программа положения заслонок и скорость вентилятора как в режиме автономного отопления только подсветка функциональной клавиши режима использования остаточного тепла активизирована
Диагностика нужна. Эта фигня привязана к работе климат-контроля по идее. И если блок климы менялся, не кодировался - она может не работать, хоть и с электрической частью все может быть в порядке. Также проверить комплектацию в центр шифре. Есть ли опция вообще такая в машине. Может меняли приборку, или еще что-то накорявили. Был бы ты в Риге - я мог бы это все проверить и исправить попробовать. Как предположение - похоже ее отключили специально - может жрала аккумулятор, или просто ошибка была, а чинить не захотели. И выкинули опцию кодированием.
по ходу она самая - вообще никогда не замарачивался, как эта хрень работает -) п.с. а разве на Е39 она устанавливалась ?
У меня есть Правда ни разу не пользовался, но всегда было интересно что у меня по утрам под левой ногой хлопает
Опция с завода была ,а вот что с ней дальше делали фиг знает.Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBADD51070BP00018 Код типа DD51 Тип 528I (EUR) E-серия E39 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M52 Рабочий объем 2.80 Мощность 142 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет OXFORDGRUEN METALLIC (324) Обивка STANDARDLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E (N6SN) Дата пр-ва 1995-06-28 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) АВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ (ASC+T) S216A SERVOTRONIC ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК S220A NIVEAUREGULIERUNG РЕГУЛЯТОР ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА S248A LENKRADHEIZUNG СИСТЕМА ОБОГРЕВА РУЛЕВОГО КОЛЕСА S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/С ДИСК BMW С КРЕСТООБРАЗ.СПИЦАМИ 29 S302A ALARMANLAGE СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ S345A CHROME LINE INTERIEUR ОТДЕЛКА САЛОНА CHROME LINE S352A DOPPELVERGLASUNG СТЕКЛОПАКЕТ S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ S403A GLASDACH, ELEKTRISCH СТЕКЛЯННАЯ КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND ВНУТР./НАР.ЗЕРК.С ЗАТЕМНЕНИЕМ S441A RAUCHERPAKET КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR СИДЕНЬЕ ПОВЫШ.КОМФОРТН. С ПАМЯТЬЮ ПОЛОЖ. S465A DURCHLADESYSTEM СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР.СБЛИЖЕН.ПРИ ПАРК.(PDC) S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР S534A KLIMAAUTOMATIK АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ S538A LATENTWAERMESPEICHER НАКОПИТЕЛЬ ОСТАТОЧНОГО ТЕПЛА S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL СИСТЕМА НАВИГАЦИИ PROFESSIONAL S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN АВТОМОБ.ТЕЛ. СЕТИ D С У-ВОМ СЧИТ.КАРТ ПД S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL СИСТЕМА HIFI PROFESSIONAL С DSP S690A CASSETTENHALTERUNG ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КАССЕТ S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТ.ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ/ АВСТРИИ Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S991 STEUERUNG VORSERIE Закрыть Индивидуальные данные по транспортному средству Текст Kein Zugriff - Geschuetzte Fahrzeugdaten
возможно надо просто сбросить ошибку. Т.е. система перестала работать, когда насос заклинил. И там сейчас сидит ошибка о заклинившем насосе.
Вы пропустили главное, когда читали: Условия для включения функции использования остаточного тепла: клавиша режима использования остаточного тепла нажата: и температура наружного воздуха < 15 o C. и температура двигателя в момент включения > 70 o C
Я специально снимал датчик температуры чтобы комп показывал -40 и двигатель прогревал до рабочей температуры,но после включения кнопки ресет включаеца только вентилятор в салоне а помпа нет.
Откровенно говоря- не знаю с какого датчика считывается температура наружного воздуха, но знаю, что в расходомере тоже есть датчик температуря входящего воздуха.
Температура наружного воздуха считываеца с датчика который стоит в правом подкрыльнике.От показаний датчика зависит работа кодиционера,печки,автономки и функция остаточного тепла.