Приехал на ТО. Не прошол по СО. Норма на мою машину 3.00%,по факту 5.14%. Бросил машину в сервисе. Лямбда датчик умер. До того, сменил свечи,фильтра,масла. Заехал в "карманный" сервис,который рядом с площадкой тех осмотра. Говорю мастеру - померь для контроля. Он замерил -говорит -в норму укладываетесь. На втором круге меня опять забраковали. .....уродские эти сервисы, "при дворе". Сейчас машина в "Ролисе", сказали что все сделают и ТО пройду,но именно моего датчика нет на месте.
Механик, к которому я попал на второй круг - пинка под зад сразу не дал. Гонял машину на разных режимах - минут 15. Потом сказал, я верю что вы свечи меняли и т.д. Но нормы не я придумал. если бы было у вас до 3.9% можно было бы глаза закрыть,но у вас явная неисправность + распечатка выхлопа прикладывается к протоколу. На оборотах СО растет, газ сбрасываеш, падает -потом опять растет и показывает 4.90% - 5.19%. Там у него куча параметров видна. Механик сказал что самая большая вероятность -неисправен лямбда датчик. В Ролисе долго гоняли машину на разных режимах -вердикт тот же.
Сёдня тоже там был.Авдику роходил друг.Газовал, мучил его, потом проверять- выше нормы.Знакомый говорит- газани ещё!Газанул.Уложился.(Фильтра воздушного не было)
я,вообще,отключил лямбда-зонд от компа и катализатор вырезал все в норме и расход и ТО прохожу с первого раза
Странно по идее если лямбды нема, движок переходит в аварийный режим и жрать должен больше. Как раз недавно у себя мертвую лямбду менял, после смены расход литра на 2 меньше стал.
Лямбда-зонд отключить. СО выставить среднее. Для ТО должно пройти. Сьезди к Александру на Лубанас. В теме 300це биби я писал его координаты. Думаю справиться. П.С. А Ролис хулиган. Дал в тыкву менту который пытался у него антирадар снять.
Докладываю. В Ролисе работают профессионалы. Да, у них дорого (хотя все относительно) но это уже четвертый случай на моей памяти, когда отдавал им машину с неясными косяками. И так -замены крышек и бегунков не потребовалось (хотя подозрение на них тоже было) Замена лябда датчика + диагностика - 160 LS за все. Двигатель работает ровно. Уровень СО- 0.49%, допустимо 3.00% , было 5.19%. Вожделенная наклейка ТО получена. Старый датчик прослужил 17 лет ! Умели раньше делать детали. Сказали что новый проживет два года, не больше.....вот такие гарантии.
В квалификации Rolisa сомниваться не приходиться. Общаюсь с Улдисом с '93. Он собрал в свою команду отличных мастеров. Цитата от Ролиса: -Улдис что ты сделал с нашей машиной: она так не заводилась с момента покупки!!! (Е28 528) Ролис: -Будут проблемы-приезжайте!
В наше время есть уже не мало сервисов с диагностическим оборудованием, но толком им пользоваться не умеют. Rolis - приятное исключение.
В один чудо-сервис ездил. По рекомендации. Все по совету "мастера" поменял. Ни чего не поменялось. Стенд Bosch! Но руки не от туда растут.
Про кривые руки -согласен. Так что вольно или не вольно - рекламируем Rolis. Моему коллеге в пятницу, они тоже блестяще решили проблему. Я за профессионалов.
Гордые дилеры некоторых марок в случае проблем гоняют туда дизелельные машины своих клиентов. А потом случайно оставляют в бардачке диагностические распечатки и копии накладных.