Достался мне аппарат e38 1998 года , всем хорош, но не работал гидропривод. Что делать нужно оживить и тут понеслось. Обнаружилось , что прежний хозяин отключил питание на привод , присоединили. Дальше жидкости нет в бачке , долили. И вот тут возник вопрос. На открытие работает великолепно , а на закрытие закрывает до половины и встает. Датчик крена инпой смотрел. Видно в каком положении крышка багажника. Увидел одну ошибку блока HKM: Error 161 Rake switch or Cable rake switch Подскажите куда еще можно заглнуть в поисках устранения неполадки.
А где сей чудный датчик можно найти в системе ? Про этот датчик я ничего еще не слышал. И может ли быть причина в воздухе который попал в систему? e38 1998 года дорестайл.
Если крышка поднялась,то и опуститься сможет (я про воздух) Тут дело либо в датчике крена,либо в датчике давления.(стоит на насосе) Других причин не должно быть,т.к. команды правильно идут на блок HKM.
Каким образом можно вычислить косяк по датчику давления и по датчику крена. Пользуюсь инпой , но она для диагностики не очень явно подходит для не профессианалов вроде меня )) Датчик давления ремонтопригоден или весь девайс в помойку сразу ?
посмотри,подходят ли к нему провода? Всего на насос идёт 4 провода,два на сам насос,(по-моему синий и чёрный) и на сам датчик (по-моему жёлтый и коричневый)
Да так точно подходят. Пришлось всю систему распотрошитьдаже сам насос вытащил,повертел в руках как мартышка калькулятор и поставил обратно )) Разобрал обшивку багажной двери вытащил этот датчик "хрена" разобрал его , ничего необычного не увидел собрал обратно. По инпе смотрел и вертел датчик. Там на сколько я понял два положения. Смотря в какую сторону шайбочка в канавке упадет, так и понимаем положение крышки. Какой принцип работы у етого датчика? Он механический ?
Если смотреть на то как отрабатывает закрытие гидропривод видна следующая картина. Нажимаем закрыть. Уверенно ползет до половины , после половины встречает дикое сопротивление и все затихает. Если самостоятельно закрыть на уровень больше половины , то еле слышно жужание моторчика и он очень медленно закрывает , но опять не до конца. Самый актуальный вопрос , ремонтопригоден ли насос или уже пора искать б.у , а тот что сейчас стоит отправить в утиль ?
Сам насос думаю живее всех живых, он не так много за свою жизнь работал, что бы износится. Меня вот мучает другой вопрос, где стоит перепускной клапан и ремонтируется ли он))) У меня насос дает слабое давление при старте (точнее я думаю перепускной клапан его стравливает) и при закрытии крышка багажника не хочет сама ехать назад, пока не подтолкнешь, опять же не создаеться давление. То есть у меня клапан получаеться все время открыт. А в твоем случае кажеться все время закрыт.
у моего друга картина такая, багажник открывается но не закрывается вообще!может ли ето быть датчик тому виной?
Жижи может быть маловато. У меня так было. Долил жижи , начал открыватся. Закрыватся никак )). Долил еще. Стал работать на открывание, но криво криво на половину.
Описался. Был уровень , но чуть ниже чем положено. Долил до максимума. Багажник стал работать на закрывание, но закрывает на половину, потом отключает мотор и усе.
Сегодня меня снабдили информацией, что насос в обратку на закрытие сам не качает. Тупо сбрасывает давление, и багажник закрываеться под собственым весом. Так ли это?