Доброго времени суток, рассказываю суть: сами меняли передние сайлентблоки, крестовину на карданчике руля. Собрали всё правильно, в руль не лазили, только карданчик на шлицы ставили. Отцентровали всё правильно, DSC работала адекватно и не отключалась. Сегодня ездили на Твайка в сервис на развал/схождение. Одновременно с этим отбалансировали и поставили почти нулячую резину (хорошая и дорогая Континенталь, которую брал у диллера официального и откатал на ней одну зиму), сделали развал/схождение. Выезжаю из сервиса, кручу руль в одну сторону до предела, в другую, что-то щелкает. Загарается контрольная лампа аирбэга. Еду по прямой, когда руль прямо - машина смещается в право. Перестал работать сигнал, кнопки на руле. Ребята настолько принципиальные, что даже после двух заездов с промежуточным перекидыванием резины они отказались смотреть. Пипарс говорит, что руль для него стоит прямо и нифига не происходит... Ну что за нах?! Опять попадос на бабло...
То, что скопытилась лента - это скорее всего 100%... Но разве при этом подушка тоже не будет работать (горит контрольная лампа)? Не знаю как, честно... Саш, ты вроде человек знающий, лента востанавливается вообще или новую надо? И сколько по деньгам?
все контакты(провода) идут через ленту,там и подушка,и мультируль и т.д.,ленты не пробывал ремонтировать,но теоретически посмотреть можно.По сумме не скажу-надо смотреть.
там, под рулём, контактная шайба с дорожками, к ней примыкает руль со своими контактами (все что есть), а от шайбы идёт плёнка с напылением.. (такая-же как и в любой клавиатуре для PC). Вполне вероятно что шайбу криво назад поставили, когда меняли корданчик и её перекрутило, в следствии чего могла выскочить (в лучшем случае) или порваться (скорее всего) эта лента. Но я бы сначала разобрал, посмотрел что там случилось.. К сожалению эта лента пайке не поддаётся. Остаётся не ясным, почему машину уводит.. как вариант - фигово/неверно отбалансировали колёса или криво сделали развал схождения. Сервисмены жгут в гараже у дяди васи качество и то выше, ибо дядя вася борется за каждого клиента.
Может еще стечение обстоятельств по времени, и косяк совсем не в том, что делали. Под рулем есть контактная группа, она сгорает и после этого не работают руль, клаксон аирбыг, радио косячит, бывает не косячит, салонный свет. Открой зеркало в козырьке на работающем радио. посмотри что будет. Фишка эта стоит 29 Лс. по крайней мере у меня были такие же симптомы.
По машине и так ясно: ребята криво сделали развал/схождение За щёт одного колеса его и сделали, соответственно, руль поехал... А вот с лентой надо будет разбираться
А до развала крутил руль до конца в обе стороны? А когда колонку от рейки рассоединял колёса ровно стояли? А при демонтаже крестовины руль был застопорен спец-инструментом ? А когда ставил обратно? Или какой-то х.. мастер переставил руль, что мало вероятно. Мне кажется, что это твой косяк. Крестовину сняли руль крутнулся в сторону перекрутили не в ту строну вот лента и порвалась.