Искал в поиске, но не нашёл именно той темы. Вообщем проблема такая. 1.8is 94 г.в. Включаешь зажигание, всё загорается отлично, начинаешь заводить и не заводится. Стартер шустро крутится, но двигатель стоит. Это происходит через раз, бывает и заводится. 50 на 50. Может быть такое, что 2 раза потыркаешь её и бац - завелась ( не сдвигая с места ). С толкача заводится как нефиг нафиг. Провода все в норме. Бендикс, втягивающие поменяны. Маховик в норме. Ваши идеи...
да вот ещё есть закон подлости. как в сервисе стояла-заводиться хорошо... тогда диагностика ведь ничего не должна плохого показать ?
Значит брак поставил. Чудес не бывает. Если стартер крутится а двигатель нет. Ну может ещё редуктор в стартере посмотри. Хотя если меняли бендикс наверняка проверили.
на стенде стартер работает. вообщем пошли купили другой стартер... столкнулись с тем, что оказвыается у меня стоял от другого двигателя. различаются не много бендиксами и ещё мелочами. с одной стороны я обрадовался, что вот она причина, но с другой стороны жалко денег отданных на другой стартер, но думал что с этим кончено. но куй там было.... таже фигня. придёться лесть досконально терь разглядывать маховик.
starter bu? esli da to neiskljuceno cto toze poludohlij. s mahovikom ne videl cto bili problemi, eli starter krutit a motor net to libo bendiks buksuet libo vtjagivajusee ego ne vidvigaet.
на стенде проверяли его сначало. не исключено конечно,что этот плавающий глюк там не сработал. дело не моё сейчас, люди которые за это взялись честно денег взяли только за первый раз работы, а потом 2 раза типо как гарантия только детальки стоили на стартер.
На тех стендах которые я видел,стартер проверяется без нагрузки. Тоесть нереально увидеть плохой ли бендикс. Только если он уже совсем разъежженый и крутится пальцами свободно в обе стороны. Насчёт маховика,была у меня давно когда-то ИСка,так вот один раз спалил на ней сцепление,так что видать перегрелся маховик и на нём начал прокручиваться венец с зубьями,но при этом кое-как машина всё равно заводилась. Думаю сняв стартер можно попробовать за зубья маховика отвёрткой покрутить движок и исключить этот вариант. Но это был единичный случай,сколько работал в сервисе никогда больше не встречал такого.
кстате сцепление менял, т.к. он воняло.... ( и оказалась ему жопа была ). про венец у меня тоже была мысля... ладно, посмотрим.
дело было в маховике. Винец проскальзывал. А с виду хороший маховик и вначале все подозрения с него упали. P.S. как по номеру стартера определить от какого от двигателя ? В онлайн каталоге не нашёл стартера... наверное плохо искал
покатался и хватит... сёдня ехал на стоянку,20 метров не доехал - заглох.... завожусь - заводиться и глохнет на пониженных хол.об. постояла часа 2-3 - вообще не заводится.... за пару минут до сдыхания в салоне был запах не понятный.... можт чё перегорело ? ща товарищ приедит - будем заталкивать на стоянку и посмотрим, есть ли искра вообще....