Спрошу и здесь тоже, чем черт не шутит... Вчера, в движении, начало трясти мотор,очень хорошо,видимо несколько цилиндров отказало. С утра мне удалось её завести без посторонней помощи и доехать до сервиса. БОЛЬШЕ машина не заводится,даже не пытается схватывать. Что только не пробывали уже... ВСЕ насосы в норме. Давление в рампе в норме. Саляры больше половины бака. Форсунки в норме(т.к. давление в норме,но даже если б парочка умерла,то двигатель пытался бы схватывать и всё равно бы завёлся). Топлипо поступает. Секретки в норме. Ошибок по мотору вообще нет и не появляются. В топливном фильтре воды не обнаружено. Удалось завести только эфиром,но, как эфир заканчивается,машина тупо глохнет и всё. Может есть какие идеи?
Это единственный вариант остался... завтра напрямую с канистры попробуют... Только вот - я же ехал на этом топливе...и в сервис сам дополз
мне на статике када гогна подлили, я тоже километров 15 откатал и тока потом понял что чтото нетак. В фильтрах довольно много остаётся Но если не оно то тада х3 даже если один цилиндр ёкнулся, должна схватить хоть на пяти А када с утра завёлся в сервиз, как работало?
Фильтр снимали - водяных разводов не было....только мутноватая была какая-то... С утра так же хренова,как жига завелась,подсоса нехватало я вообще подумал,что только половина мотора работает... ну, цилиндра два точно... т.к. трясло нереально,чихала жутка,но держалась,почти глохла,но нет с мин. скоростью дополз до сервиса... т.е. замёрзнуть она полюбому не могла... Бухало, балин, это дороХо
попробуй для начала в фильтр саляры новой плюхнуть ибо если по компу все датчеке ок, то дальше тока проблемы с железом
это как понять "на эфире диагностику делали" ? эфир был как вспомогательное вещество. paparazzy, даже думать не хочу об этом
Ну как,вечером заправился, проехал около 10км., потом в движении начало трясти,к концу поездки вообще нереально, приехал - заглушил. С утра,кое-как, завёл,дополз и писец. КАКОЕ должно быть топливо,если даже,когда на эфире завели - машина заглохла,когда он испарился... По шлангам топливо идёт,в фильтре ниче криминального не было.
Чувство что датчик коленвала умер, но раз ошибок по компу никаких....тогда отпадает. В трубках чистое топливо идёт, без пузырьков? Проверяли контакты на мозгах, чистые они? Почему задал этот вопрос, просто у самого было подобное и отже 3.0 дизель...короче на светофоре начало трести сильно, даю газу, он как-бы нехотя набирает обороты, отпускаю газ, опять мотор трясёт, заехал на обочину, вышел с машины, машина заглохла! Начал заводить - не заводиться! Потом начал крутить стартером, крутил минуты 3 наверно, смотрю один цилиндр начал хватать, но стартер не отпускал, через минуту после - завелся! Поставил на драйв, ехать не могу, дёргает машину.... мало думая поехал в дизельцентр на Букайшу(кольцо 10-го трамвая)....приехал кое-как... Захожу, говорю мастеру....вот машину трясёт, холостые не держит, ехать не могу, убиваю просто коробку...Оставляю ключи со словами:"Сделайте что нибудь" Хотя в то время очередь машин была расписана на месяц вперёд....Не успело пройти 2 часа, звонок на телефон.....Машина готова! Я говорю:"Сколько?" мастер говорит - 50 лс, Диагностика и чистка контактов! Всё, после всё отлично! Поэтому не думай сразу о огромных расходах, может быть проблема не столь велика! Главное специалист - отличный дизелист нужен....
Самое удивительное,что машина ехала...и тяга была,и сама не глоха,держалась,чихала жуть,но нет... В трубках без пузырьков... Вот контакты не проверяли, спасибо за инфу,проверим..
Былло один раз почти такойже случий, заправлял всегда свой ТДС у дяди Васи фуршика и вдруг унего соляра пропала ну чо делать поехал на Стат заправил на пустой бак 15 литров, проежаю 10 км машина глохнет я завожу незаводится мучился час завелась, поехал на Несте залил поверху 30 лиров и все прошло. А дикая тряска уменя былла изза эл. головки ТНВД и блока управления двига, бывает что в блок упр. двигом попадает влага и начинаются глюки.