После ночи чтобы завести нужно крутить секунд 5-7, сразу уже не цепляется и то когда заводиш на холодную то нет прогревочных оборотов (в районе 1000), обороты сразу после заводки падают до 300 и если минут 5 не держать ногу на газе то мотор заглыхает. Когда мотор прогретый и пробуеш завестись - то иногда не заводится ( как будто начинает работать уже, но как только отпускаеш ключь и отрубается стартер то мотор затихает) в чём может быть проблема? в предыдущих темах искал, но симптомы были другими П.С. : Когда мотор прогреется то обороты вроде выравниваются - но на холостых вабрация по машине не хилая, видимо тресёт двигатель .... П.С.С : 318 IS E36 1994. Там мотор вроде M43 - хотя могу ошибаться
У меня такая проблема была т.к. был отключен датчих ХХ. Также может быть подсасываться где-то воздух например в гофре или воздухомере. В общем я такую проблему решил подключив обратно датчик ХХ, т.к. прошлый владелец непонятно зачем её отрубил ! P.S. Также у меня иска и М42
На прогретую не бесился, а на холодную бесился и также захлёбывался и глох. Правда бывало, но очень редко при езде на нейтралке прыгали обороты.
Да простит меня автор Проблема появилась относительно недавно, и непонятно... машина иногда плохо заводится, раньше просто долго крутил стартером и с чих-пыхом еле еле заводилась, сейчас уже заводится хорошо если с третьего раза.. притом это случается 1-2 раза в день, потом пофигу, заводится намана как и раньше.. поэтому с диагностикой тут сложно, ибо поймать этот момент сложно.. утром когда выгоняю с гаража плавают обороты, и бывает на ходу она сама их держит.. свечи поменял, дроссельную заслонку чистил,на диагностике был ошибок не показало, компрессию мерил, во втором цилиндре показало 8 очков в остальных от 11-14 (двигатель 2,0 )
да я все тоже на насос грешу.. но потом то нормально заводится.. и через какоет время опять.. нада померить скок очков выдает
легче взять у кого нить, поменять и посмотреть что будет. У миня незаводилось на тёплую. На ХОЛОДНУю, и Горячую, с пол пинка.
а у меня может так и на теплую и на холодную и на горячую.. с третьего раза заведет.. кстать сеня попробовал педалью газа играть при заводке, помогает, заводится почти сразу..
Та-же херь на старой крысе была, 2.0 М50 был.... на холодную или горячуу - с пол тыка, а вот на тёплую (или после длительной езды заглушенную минут на 5) - чётко как по часам с третьего раза,для меня непоняткой так и остался один факт - вообще не важно время как долго крутить стартер, было достаточно 2 раза дать разок обернуться, и на третий заводилась Хоть по 10 секунд каждый раз,хоть по секунде
да у меня тоже с третьего раза заводится но если играть газом то может и с первого и со второго.. вощем предположение на насос?
Вооот. Именно так и было. Два раза чиркнуть, на третий заводилась. А с первого, хоть акум в ноль сажай - незаводилась А как вылечил?
Вощем продолжение истории.. вощем решил всетаки насос обследовать, почитал на российском форуме темы похожие вощем так и оказалось.. давление на холостом должно быть 3 бара у меня было 2,8 что в принципе нормально, ток вот при заглушеном двигателе давление должно еще держаться минут 15-20 и плавно падать, у меня же резко на ноль.. не держит обратный клапан.. завтра приедит новый насос, посмотрим что будет