1978 год, 1.3 Небольшой проект по приведению авто в более менее приличный вид с небольшими улучшениями. Вот такой она попала в руки. Машина с новым ТО, конечно с дефектами визуально, но в целом состояние для ее возраста вполне достойное. Дырок и явной ржавчины нигде нет. Стоит новая резина, при первом осмотре работает все, что работать должно, пусть там и не так много всего. Решено вытащить салон и посмотреть что там с полами. В целом ничего страшного нет - дырок нигде нет, лишь легкий налет ржавчины на полу в месте водителя. Видно что пол был обработан еще первым хозяином когда то давно. пол обработан антикоррозийной эмаль Раз уж все разобрано, то можно немного бесшумки добавить
Замена корпуса салонной печки на новый, а то старый корпус был поломан и небыло возможности закрепить его как следует Заодно на новый заменен краник печки, почищен и промыт радиатор салонной печки, и все прокладки В процессе выяснилось, что дворники работают только в быстром режиме, в прерывистом работать не хотели. Со сменой реле все стало работать как надо. Пластиковая окантовка вокруг рычага КПП совсем поизносилась - замена на новую.
Смотря какие , впринципе по кузову, мотору, ходовой все можно купить новым на все классические жигули, а также москвичи, волги. Почти все есть на месте или срок заказа не такой большой. Также радуют цены на новые запчасти, хотя чтобы владельцы жигулей не расслаблялись, некоторые даже новые запчасти "после покупки надо доработать напильником". Сложнее с салоном, естественно салон уже новым в магазине не купишь, потому надо искать по объявлениям, а вот с этим у нас уже сложнее.
руль пойдет на замену. этот от 2103-2106, а на его место встанет родной от 21011. плетенка останется.
что то в стиле ресто. кузов, салон будет в максимально оригинальном состоянии. подвеска пониже, мотор пока оригинал, а дальше как карта ляжет. ну и диски конечно другие. хотя в процессе все может меняться.
К щастью первой машиной уже была иномарка )) и к сожалению не могу разделить вашу радость и настольгию ну нипонимаю я совкопрома Но читаю с интересом На драйве машинка есть? вот там точно будут сотни единомышлеников
Это понятно, я про ностальгию вот е30 к примеру, да или любое другое забугорное ведро, те чем- то цепляют, а жига но есть конечно упорные http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/sanika064/journal/ меня там очень удивило что на ваз имеется ЕУР, а ещё больше что там же в тольяти делают переходные пластины которые позволяют его поставить на класику вот это поддержка заводом старых моделей
У меня была шестерочка, бэлая, экспортный вариант, кремовый салон, целочка. Ехала шустро и весело, боком тоже в такие машины прямо тянет сесть покатаццо