Хочу поделиться опытом. Недавно вырезал катализаторы на e39 530d 1999 года. Вместо катализаторов в варил трубы. Машинка пошла чуть легче, но звучать начала немного громче. Соты катализаторов при вырезки оказались в хорошем состояние. Появился звук консервной банки(не сильно но имеется, особенно когда заводишь на холодную.) Cпустя неделю активной езды, звук стал чутку громче и стал доставать. Скорей всего начал выгорать глушитель. Теперь ищу хорошие резонаторы. Вывод: вырезать надо, так как турбине легче становится, но обязательно на их место ставить резонаторы, иначе замены глушителя не избежать! На фото в варенны трубы
А нах их вообще вырезать если они целые . Я когда гофры менял себе отнес их в мойку и кархером вымыл соты и снова они как новые А введут КАТ обезаловку как Германии и ,что тогда будешь делать ?
Через десять лет эксплуатации авто, от ката толку нет уже... я так понял, человек вырезал, потому что гремели? Я вварил "заменители" на место ката, чуть тише вроде стала и глушак не выгорит!
Две такие вот фигни со стрелочками направления газов! Смотрел внутрь, там прямая труба с дырками по направлению движения газов, вонруг сантиметра два х.з. чего, и поверху металлическая оболочка. Насколько я понял, это и есть прямоточные пламягасители
Честно говоря. не помню кто... Где-то здесь читал... З.Ы. мой то выгоревший был, машине далеко не 10 лет. Так что менять надо было по-любому...
Долго искал ответ или совет по изменению звука на дизеле,но мои поиски не к чему хорошему не привели.Незнаю конечно может и есть у нас умельцы которые наглядно докажут что их дизель стал мягче,тише,или с небольшым баском работать!!!!
У знакомых на Рено бусе забился катализатор. Они его флексом вскрыли все соты из него нахрен удалили. Впихнули туда металлическую мочалку (типа как раньше для мытья кастрюль использовали). Заварили всё аккуратно и катаются, звук говорят не изменился стал даже лучше (от мочалок наверное). Вот такой тюнинг катализатора.
На дизель в первую очередь после вырезки или замены катализатора на резонаторы нужно первым вваривать пламягаситель для дизеля (есть универсальные), а потом можно оставлять хоть самый последний бундуль глушителя- сделал так на 39 525тдс и уже года полтора человек не париться, ничего не прогорело.
У тебя что ли прямая труба от коллектора, а на конце только консервка? Тогда у тебя уже нечему там прогорать!
na turbo dizel nado stavit ne plame gasitel a rezonator i to tolko izza togo 4to posle virezki KATA pojavljaetsja bolee gromkij zvuk ! gluwetelju u dizelja vigoret prakti4eski ne vozmozno tam net takoj temperaturi , on mozet zabitsja ! vsegda posle svarki gluwitelja 4erez nekotoroe vremja zvuk menjaetsja , mogu predpolozit 4to eto iz za togo 4to svaro4nie wvi zabivajutsja sazej i gazam leg4e vihodit !