Народ нужна помощь ! Я мало сталкивался с гарантией ! Но суть такова 4 дня назад был приобретён товар не много не мало за 200 лат! Наблюдая это время выявил два дефекта ! Хотелось бы знать что по закону ЛР я могу требовать! Гарантия, чек есть ! Я могу отказаться от всего и забрать деньги !?!?! Кто в курсе отпишите! Спасибо! П.С если тема не там, то перенесите пожалуйста!
А лучше - позвонить туда и проконсультироваться. Очень любезные и отзывчивые люди. Правда, пока дозвонишься.....
Кажется, что 2 недели - имеешь право вернуть товар, даже, не объясняя причины. Пол-года - возвращаешь товар и забираешь деньги, если есть брак. Дальше - только ремонт или замена. В любом случае упаковка должна быть в идеальном состоянии... кажется так.
+1 Как-то читал об этом в газете. Но лучше позвонить в отдел по защите прав потребителей! ЗЫ. А с продавцом не говорил? Может он и так готов вернуть деньги или обменять товар?
Ну да я вроде тоже это слышал ! Кто точно знает в течении какого времени я могу вернуть товар?! Хотел скачать документ письменного заявления, но не работает чё-то у них ! Просто не хочется быть посланным а сразу иметь письменную претензию ! Если вдруг будут выёживатся !
Клади товар обратно в коробку, чек в руки - и едь сдавай. Хочешь - меняй на новый,а хочешь - забирай деньги. www.ptac.gov.lv -действительно хорошая контора, им и вопрос скинуть можно, отвечают, проверенно
Ещё пока не говорил !! сейчас поеду ! Просто не охото туда сюда бензин жечь ! Хочется сразу знать, что говорить ! А вообще говорить даже не хочется а сразу забрать деньги !
а в prasījuma pieteikums форма простая - Шапка - кому, кто, Я хочу вернуть товар и получить свои деньги в связи с тем-то тем-то, дата подпись
Часами наручными торгуете ? Да я написал уже в службу потребителей ! Посмотрим что ответят ! От руки и на русском языке можно писать заявление ?
От руки, думаю, можно. А вот насчет языка не знаю, я всегда на латышском писала, на русском могут и не принять..
Пишешь заявление "я, такой-то, перс.код такой-то, проживающий там-то, купил у того-то вещь такую-то, за столько-то латов, в ходе эксплуатации возникла такая-то неисправность (обнаружен такой-то дефект), прошу принять товар обратно, а ме вернуть деньги". Заявление подписываешь, делаешь две копии, делаешь копию чека, несешь все это продавцу. представитель продавца расписывается на твоей копии о том, что заявление принято такого-то числа тем-то. Далее в течение 15 дней тебе должны заказным письмом ответ прислать - согласны вернуть деньги взад, или другие варианты какие предложить. Если ты с их предложением не согласен, делаешь копию их ответа, прикладываешь ее (и копию чека и новое заявление), и шлешь все это в PTAC заказным (заодно копию заявления всего этого шлешь продавцу дабы того известить. PTAC запрашивает у продавца разъяснения по существу вопроса. Если продавец не прав, деньги тебе на этом этапе скорее всего вернут. Если нет, делаешь за свои деньги независимую экспертизу - если в дефекте повинен производитель, PTAC продавца и тот возвращает тебе деньги.