Вопрос ребёнка заставил задуматься на тему новогодней мифологии и в частности о генеалогии новогодних персонажей. 1. Все мы с детства знаем Деда Мороза и Снегурочку. Снегурочка является внучкой Деда Мороза, ну и он ей соответственно - дедом. 2. Так как дед один размножиться не мог - следовательно должна была быть бабка. 3. Логично предположить что баба была снежной. То есть Дед Мороз и Снежная Баба - образовали пару и произвели потомство. 4. Анализируя наследуемые признаки логично предположить что их ребёнком был Снеговик. Пока всё логично. У Снегурочки есть дед, бабка и папа - Снеговик. А мама Снегурочки тогда кто???? Вопрос...
Мама - олень??? Ребёнку такое лучше не говорить... Хотя чем-то Лачплесиса напоминает, только там медвед отметился.
Вариант. Только Снежная королева из иностранной мифологии и подразумевает наличие Короля. Не королевское это дело с дедами путаться.
снеговик связался с снежинкой с неба и вот вам снегурочка.. ну или непорочное зачатие от персонажа Х..
кстати, где-то проскакивал слух что дед связался с малолетней, а чтоб не повязали - стал выдавать ее за внучку.
Кто мама затрудняюсь ,а вот снеговик мне кажется вобще не при делах,мне кажется он вообще не родственник,скорее из прислуги- охрана или по хозяйству,ну небудем исключать конечно служебный роман.
В поэме "Мороз-красный нос" говорится, что деревенский мужик Силантий, работая на извозе, простыл и умер. У него остались жена Дарья и трое детей, из которых младшей была девочка. Дарья в большом горе, с трудностями увезла умершего мужа на погост. Вернувшись с кладбища в холодную избу, решила затопить печь, чтобы согреть детишек. «Глядь, а ни полена дровишек, нечем печь протопить». Взяла Дарья топор и на этих же дровнях, на которых гроб с мужем на кладбище увозила, поехала в лес по дрова. Рубила дрова да в сани складывала, а слезы с глаз катились и замерзали горошинами, снег прожигая до самой земли. Рубила, рубила, да призадумалась. А Мороз тут как тут. Он тогда ещё был не дед, а просто Мороз. Дарья ему очень понравилась, и он стал говорить ей ласковые слова, стал звать её в свои хоромы, в свой алмазный дворец. Спрашивает: «Тепло ли, родная?» «Тепло, - отвечала Дарья, - тепло». А Мороз «идет по деревьям, шагает, трещит по замерзшей воде. И яркое солнце играет в косматой его бороде». Дарья, слушая его, «… стояла и стыла в своем заколдованном сне». Уже завечерело. Савраска продрог, надоело ему стоять в глухом лесу, и он стронул с места сани с дровами и повёз их в село. Мороз пошёл за санями, зашёл в Дарьину избу, холодную и пустую, где лишь маленькая девочка плакала от стужи, лёжа на холодной печи. Два её брата ушли греться к соседям, да и забыли про малютку. Мороз завернул девочку в ряднушку, укрыл своей красной шубой и унёс к себе в лес, в свои хоромы. Поручил за ней досматривать лесным зверюшкам, а сам пошёл за Дарьей. Но найти её не смог. В снегу валялись топор, нарубленные дрова и стояла стройная одинокая рябина. Это Дарья в своем заколдованном сне превратилась в рябину. И мы, песни про неё, «одинокую», «тонкую», «стройную», поём печальные, не зная, что как раз рябина и есть мать Снегурочки... А Дед Мороз дочку Дарьи обогрел, взял над ней опекунство. Назвал её Снегурочкой. До сего времени живут они в дремучем лесу, в слюдяном дворце. А на людях бывают только в новогодние праздники. Снегурочка в лесу растёт не быстро, всего по одному сантиметру в год. Потому всегда такая юная и красивая…