Е60 550i Собственный вес -1735 кг. 0-100 - 5.3 сек. F10 550i Собственный вес -2135 кг (+400 кг!!!) 0-100 - 5.5 сек. (медленнее Х6 ) Данные с официального сайта. Еще изменения. Об этом не говорится, но 535i теперь с просто турбо, то есть с одной турбиной 3.0. Показатели примерно те же, момент чуть раньше на маскимум выходит. Будет 520i - четыре цилиндра+турбо.
Почему не может? Машины из поколения в поколение очень сильно тяжелеют. Помню, у меня была 740-ая Вольво, 2.3 универсал, автомат. И, в то время как раз выходил 4ый Гольф... так Гольф(!) с мотором 2.3 и автоматом весил больше, чем моя здоровенная корова. Я тогда тоже не мог в это поверить.
Имхо, главный утяжелитель, это системы комфорта. Посмотри, к примеру, насколько двухзонный клмат тяжелее простого. Ну, и размеры машины наверняка увеличили.
ааа... так ГТ она же по размерам больше семёрки Да и задняя дверь у неё тяжолая очень. Насчот веса от поколения к поколению, то е34, е39 и е60 весят почти одинаково.
Сегодня узнаем, 23го премьера новой пятерки. Это сегодня вроде П.С. GT это просто модификация 5-ки, просто раньше было седан или туринг - теперь будет седан, туринг и ГТ. Тоже самое со следующими трешками (F30). База у них одна внутри линейки, только туринг примерно на 2 евро дороже седана, а ГТ - на 3.6 дорожже туринга.
У E60 же вся передняя часть из аллюминия сделана. В этом её основной цимес - общий вес и развесовка по осям идеальная. А теперь, учитывая кризис и всё такое, наверное будут снижать затраты на всём, на чём только можно...
Почти, да не почти ... Е60 легче E39 килограммов на 60, и во многом засчёт неподрессоренной массы. А разница в полезной нагрузке и того больше. При этом багажник увеличился с 460 до 520 литров, ширина машины - на 5 см, а длина на 7.
Кстати, 600-ый кабан W140, на момент выхода, по Германским законам, из-за веса попадал под категорию "грузовой транспорт".... Не знаю, какие на него нужны были права, но по документам, они считались грузовиками. Там ещё большой скандал был.