Нельзя прогревать на холостых оборотах?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Adya, 4 дек 2008.

  1. Adya

    Adya New Member

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Автомобили с дизельным двигателем

    При холодном двигателе:
    • Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала или соответствующая надпись на дисплее.
    • Запустите двигатель.

    При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным не дольше 40 секунд.

    При теплом двигателе:
    • Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель.

    Нажатие педали акселератора не влияет на процесс пуска двигателя.

    Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

    :?:

    вот что вычитал из инструкции по эксплуатации дизельных двигателей на E39 кузове. Вообще странно, я всегда думал что лутше прогревать на холостых. Где правда? :?
     
  2. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Немцы за экологию.
     
  3. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    +1
    У немцев нельзя прогревать, поэтому и написали (перевели).

    Вреда никакого от прогрева на холостых не будет.
    Толку тоже мало :green:
     
  4. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    Ну я на всякий случай больше двух тыщ не гоняю, пока не прогреецца.
     
  5. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    от низких оборотов на холодном вред двиглу
     
  6. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    Я имел в виду- во время езды.
     
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Это чтобы выхлопов было поменьше, а не для машины
     
  8. LV

    LV Guest

    А как правильно? Сколько раз задаю уже этот вопрос и в сервисах, и на форуме, но ничего толкового не получаю :roll:
    Я завожу машину в гараже, выезжаю, дохожу до ворот, закрываю их, сажусь в машину, и, в принципе, еду. Но на небольшой скорости, и с маленькими оборотами (примерно 1500). Это правильно?
     
  9. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Прогреваю хммм... секунд 5 наверно. Медленно выезжаю, упираюсь в пробку и дальше прогреваю по ситуации :)
     
  10. Vince

    Vince BMWClub

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    1,842
    Лайки:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Я считаю, что этого вполне достаточно. Я сам делаю так - прихожу на стоянку, завожу, включаю всякие печки-попогревы, зеркала открываю, снимаю куртку, достаю мобильник из сумки, включаю музыку и медленно еду. То есть получается, что стою на холостых минут 2-3. Ну а пока двигло хорошо не прогреется еду, не газуя.
     
  11. LV

    LV Guest


    :who:Холодно же - без куртки! :pens:
     
  12. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    А так как коробка прогревается гораздо медленнее двигателя, то гонять не рекомендуется и после того, как мотор прогрелся :) :) :)
    В коробках (где еще можно было проверить уровень масла) для проверки уровня масла рекомендовалась покататься 15-20 км для прогрева этого самого масла!
     
  13. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Вебасто рулит. Через 5 мин уже дует теплый воздух.
     
  14. Vince

    Vince BMWClub

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    1,842
    Лайки:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ага, мне без куртки гораздо удобнее и приятнее в машине - а греется быстро. Попогревы почти мгновенно тепло дают, да и воздух сравнительно быстро теплеет. Конечно, когда на дворе суровые минусы это не спасает!
     
  15. LV

    LV Guest

    Эт справедливо для ручки или для автомата?
     
  16. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    А вообще ставь таймер вебасто на утро (раз у тебя е39 с дизелем) и приходи утром в уже прогретую машину. Правда коробку все равно надо будет греть на ходу :)
     
  17. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    К автоматам относится.
     
  18. BoBKa

    BoBKa Особый статус

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    3,307
    Лайки:
    61
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Местный
    Сайт:
    Мне до работы 13 км, так что эт мне теперь шлефовать низзя? :so:
     
  19. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Шлифовать можно. Уровень масла проверять нельзя :gigi:
     
  20. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    +2 а если до работы не далеко, то до рабочей темпер. и нагрется не успеет...
     

Поделиться этой страницей