Автомобили с дизельным двигателем При холодном двигателе: • Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала или соответствующая надпись на дисплее. • Запустите двигатель. При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным не дольше 40 секунд. При теплом двигателе: • Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель. Нажатие педали акселератора не влияет на процесс пуска двигателя. Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах. :?: вот что вычитал из инструкции по эксплуатации дизельных двигателей на E39 кузове. Вообще странно, я всегда думал что лутше прогревать на холостых. Где правда? :?
+1 У немцев нельзя прогревать, поэтому и написали (перевели). Вреда никакого от прогрева на холостых не будет. Толку тоже мало
А как правильно? Сколько раз задаю уже этот вопрос и в сервисах, и на форуме, но ничего толкового не получаю Я завожу машину в гараже, выезжаю, дохожу до ворот, закрываю их, сажусь в машину, и, в принципе, еду. Но на небольшой скорости, и с маленькими оборотами (примерно 1500). Это правильно?
Прогреваю хммм... секунд 5 наверно. Медленно выезжаю, упираюсь в пробку и дальше прогреваю по ситуации
Я считаю, что этого вполне достаточно. Я сам делаю так - прихожу на стоянку, завожу, включаю всякие печки-попогревы, зеркала открываю, снимаю куртку, достаю мобильник из сумки, включаю музыку и медленно еду. То есть получается, что стою на холостых минут 2-3. Ну а пока двигло хорошо не прогреется еду, не газуя.
А так как коробка прогревается гораздо медленнее двигателя, то гонять не рекомендуется и после того, как мотор прогрелся В коробках (где еще можно было проверить уровень масла) для проверки уровня масла рекомендовалась покататься 15-20 км для прогрева этого самого масла!
Ага, мне без куртки гораздо удобнее и приятнее в машине - а греется быстро. Попогревы почти мгновенно тепло дают, да и воздух сравнительно быстро теплеет. Конечно, когда на дворе суровые минусы это не спасает!
А вообще ставь таймер вебасто на утро (раз у тебя е39 с дизелем) и приходи утром в уже прогретую машину. Правда коробку все равно надо будет греть на ходу