Вобщем загадка, Есть VIN, WBAAD51060AG06594. Помогите узнать о машинке... п.с. какая то не состыковка, CSDD dati: e30, 318, 1987gads, Vacija. А вот с сайтов пишет: e30, 320, 1990, Germany. Во что нужно верить? (если нет возможности смотреть на неё в живую)
Как то странно: Чтото данные не сходятся... Хм - А может ктото помочь найти ХОЗЯИНА машины, зная ЕЁ номер??? CSDD такую инфу не дает. :-?
Уже всё узнал и об хозяине тоже... Хех... Ну чтож... будем дальше ковыряться п.с. Спасибо за перенос темы.
Что кто скажет, по поводу агрегата. Предположения о Годе, Моторе, Рейстайле и состоянии с фотографий? п.с. - Переназовите тему: e30, А стоит ли ?
Значит относительно рейстала и года и движка я попал в точку. Всё таки данные csdd не верны. Радует что она еще на учёте, но не радует, что за стоянку нада заплатить будет круглую сумму. п.с. Она стоит уже 6 год. :-? На сколько это плачевно для e30 ?
В такой компостной куче, плачевно для любой машины, смотри на месте. Краске точно писец, красная любит выгорать
Кузовные работы не проблема http://268.lv/new/viewtopic.php?f=3&t=3250 хорошие руки есть. А вот С ходовой двигателем и прочим, не дружу совсем.. да и мало кто дружит из знакомых.
Она в сырости стоит, ржавчины будет дофига. Посмотри нижнюю часть передних крыльев, днище и порогу прустучи на предмет гнили. В остальном - если кузов сохранился, то можно брать. Но конкретно этот агрегат можно за пару бутылок пива купить. P.S. Пощупай пол. если мокрый, можешь про неё сразу забыть.
Оо пасиба, возьму на заметку, я тут уже блокнотик завёл, записываю туда всё, по мелочам. Кстати пороги передних арок не ржавые, только на задних есть. Салон вроде бы сухой, там помойму с тех времён никто на ползал.
Если не выйдет поднять на ноги, а именно, привести кузов в порядок (На то, есть пара умелых рук), а дальше двигатель до рабочего состояния, после ходовую (Есть очень давняя мечта создать e30t, но это большие вложения), то буду отбивать деньги, вот уже 1 будет клиент. Возьму на заметку.