Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Необходим ли прогрев на дизельном BMW X1?

Тема в разделе "X1 E84 (2009->)", создана пользователем Dmitro-, 16 янв 2013.

  1. Dmitro-

    Dmitro- New Member

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    32
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Страховой брокер в "ITF Brokers"
    Адрес:
    Latvija
    Добрый день, уважаемые форумчане,

    моя подруга доказывает, что ее BMW X1 2012 года с 2.0 дизельным двигателем не требуется прогревать (не зимой, не летом).
    Возможно я что-то не понимаю...
    Но я убежден, что какой дизельный мотор не был, то его нужно всегда прогревать.

    Кто прав?

    :ILoveBMW:
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,810
    Лайки:
    1,700
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В инструкции 99%, что будет написано "не греть". Но это связано только с экологией.
    Короче, хочешь жить на чистой планете - не грей. Хочешь, чтоб твоя машина работала долго - грей. :ivf:
     
  3. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    я никогда не грею машину на месте, считаю это правильным, если лютый мороз, завожу и жду до минуты, что б масло в коробке накачалось,и всё.
    зачем греть машину на месте?
    когда начинаешь ехать она быстрее прогревается!
    а бмв Х1 моментально нагревает салон, по тому что в печке стоят хорошие фены.
     
  4. Maximum

    Maximum Guest

    Прогревать не нужно, но и "давить" на холодном нужно потихоньку.
     
  5. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Я на ходу грею, просто дальше 2к не кручу.
     
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,038
    Лайки:
    770
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    вот именно.
     
  7. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    971
    Лайки:
    99
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,756
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    любому мотору желательна минута прогрева. А дальше плавно педалируя и не крутя мотор, лучше и быстрее на ходу прогревать.
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,810
    Лайки:
    1,700
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Какая разница, прогревать на месте, или на ходу?
    Всё равно это будет прогрев, при котором не желательно сильно крутить мотор.
     
  10. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    971
    Лайки:
    99
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    я так думаю, имелось ввиду прогрев первую минуту, чтобы было стабильное давление масла
     
  11. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    +100

    И сколько можно эту тему поднимать???
     
  12. MOBILZ

    MOBILZ Свой чел...

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    630
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    продою металопрокат оптом
    Адрес:
    Ogrrr
    Один профессор РТУ. Запаметовал фамилию... Написал целый доклад по этому поводу. Оказывается что когда запускаешь холодный двигатель в большой минус то износ на тот момент равен как 500-3000 км проехал.
    Но коль уж запустил то смысла прогревать нет.

    Но если КПП АВТОМАТ, в мороз, сразу начинать движение не рекомендуется!!! :iks:


    На холодную конечно сильно не газовать...
     
  13. bmwproject

    bmwproject Свой человек

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    587
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Лучше прогревать, пару минут ничего неизменят,прогретый двигатель прослужит дольше.
     
  14. Stiwin

    Stiwin Свой человек

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    475
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    учусь
    Адрес:
    Рига
    В мануале е46 (бензин) черном по белому написанно, нивкоем случае не греть машину, завели и поехали, пока стрелка не поднялось выше синей зоны не рекомендуется раскручивать выше 2-3 тыс оборотов.

    Че тут споры разводить, машина 2012 года, явно все книжечки еще не утеряны, открыли и посмотрели..
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,756
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    для тех, кто против прогрева: а для чего прогревочные, повышенные обороты у авто?
     
  16. johan

    johan New Member

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Для тех, кто за прогрев: а смысл стоять с повышенными оборотами если можно ехать?
     
  17. Кенни

    Кенни Забанен

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    9,123
    Лайки:
    370
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Panama City
    Сайт:
    :lol:
     
  18. Dex

    Dex ИчиТригерФинG ерНигаз

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    2,731
    Лайки:
    143
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Рига
    +100

    а есть разница или двигатель без нагрузки греется или с нагрузкой??
     
  19. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    если я правельно понял это как раз относиться к экологии
     
  20. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Когда ты стоишь на месте и греешь, то нагрузка на движок больше, чем когда ты едешь ! Недавно даже была передача по ТВ в которой учёные обьяснили, что если греть авто на месте, то масло в двигателе разогревается на много медленнее, тем самым нагрузка на двигатель сохраняется дольше. :so:
     

Поделиться этой страницей