В общем сел сегодня в машину и слышу непонятное постукивание. Сначала было подумал, что трамвай за стеной едет и что-то вибрирует в салоне. Но постукивание не прекращалось. Короче, быстрое постукивания есть при работающем двигателе и при отключенном, при езде, при включенной и отключенной сигнализации. Ощущение, что стук раздаются где-то в районе кнопки ASC. Машина BMW E39, 528, 99 год. Вот выложил видео с этим звуком. http://www.youtube.com/watch?v=B8OrkMqH0iI
Точно утверждать не буду, но все это похоже на звук вентилятора кондея. Обычно после заглушки двигателя отчетливо слышен звук в раене кондея( потрескивание, пощелкивание ),потом через минут пять перестает. Если симптомы похожи то это точно он. С таким звуком половина владельцев 39-ых катаются.
Ну ладно если так. Но у меня машина несколько дней стояла на стоянке и я на ней не ездил. И вот пришел вчера, сел в салон и слышен такой звук. Чего это такое может быть
В блоке управления климатом(за решеткой) стоит маленький вентиляторчик - он обдувает датчик температуры в салоне - это он у Вас тарахтит. А включается он сразу после открытия двери и выключается только через 15-20 минут после постановки на сигналку.
Не за что, но Вы не расслабляйтесь,т.к. если Вы не решите с ним проблему, может произойти следующее: прямое предназначение этого вентилятора-подать воздух из салона на датчик температуры, датчик в свою очередь доложит мозгам о температуре и мозги сравнив температуру салона с выставленной Вами - примут решение охладить или подогреть салон. Предположим вентилятор не дует(или плохо дует) - датчик нагревается запросто от стоящих рядом радиоэлементов и рапортует, что в салоне сильно жарко и климат начинает гнать холодный воздух,хотя Вы этого не заказывали, а на носу зима и нам хочется что-бы в салоне было тепло. Удачи Вам на дорогах!
Спасибо за разъяснение. А вот еще вопрос, его можно самому поменять или лучше обратиться к специалисту?
Для начала надо снять сам блок климата и посмотреть что там цепляет -очень даже может быть, что вполне достаточно все хорошо почистить и продуть. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=26734
На е 39 2.5 тдс. После ремонта тнвд в районе двигателя появился звук похожий на неработающую форсунку и появляется толко при увелечение оборотов все форсунки работают. Может гидрокомпенсатор??? Подскажите???
шайба на форсунке сечет,у меня так было,может мастер не затянул форсунку?Я снимал форсунки,и менял все шайбы.компенсаторы вряд ли.еще может быть очень раннее зажигание,тогда при нагрузке будет постукивать,особенно на холодном моторе.
Дело такое есть из под двух форсунок маленько пузырики выходят, нуда и дымит как на педаль нажимаеш черний сбрасываеш обороты дым становется синий.
К сожелению ето не форсунки. Комп нечего непоказал, Даже мужичок-дизелист смотрел и слушал скказал что первый раз за 15 лет от движка такой звук слышыт. m 51.
твой мастер скорее всего лох,комп ничего и не покажет.если пузырьки выходят,меняй шайбы.точно проблема в них.там компресия огромная,при нагрузке стучит,если форсунки сифонят.
Master tolkovij, 2 goda nazad delal drugoj nasos na bmw dosix por problem netu daze pri -20 zavoditca s pol pinka. pomenjali prokladki na forsunkax istorija taze. V sredy bydet kovirjatj dalee. Est variant cto nasos pri ystanovke pereskocil na odin zyb.
ну если на один зуб перескочил,вобще хер заводится будет.Ты же говорил у тебя две форсунки сифонят,или я что то не так понял?А может у тебя просто распылитель какой полетел.Для этого нужно на стенде проверить момент впрыска,и угол впрыска,ну и что бы не сцали.