Привет всем, взял себе вольво V70 временно, 2003 года, 2.4 дизель,автомат. Хотел узнать какие у них болячки и слабые места? Так же есть такой вопрос: При нажатии педали газа в пол машина начинает быстро разгонятся, потом включается турбина и потом в какой-то момент она начинает тормозить и коробка уходит в сервисс режим. Т.е больше 2 тыс не поднимается, глушишь и потом все снова ОК. Это значит турбине скоро кирдык будет?
В большенстве случаев закисает тяга на вакумный регулятор турбины. Нужно его поменять, а для начала "разработать", чтоб убидится в нём ли причина.
машина идёт на реставрацию, аварийный режим это тюльпанчики с тем что тебя ждёт. Потом жди приколов с климой, печкой, насосами, особенно зимой.
Наверное, идет. Я имел в виду, что простой автомат - ненадежен, а стептроник не является слабым местом. По поводу какой там автомат стоит, я наверное, не уверен - речь про S60, у которой как раз в районе 2003 года есть как автомат, так и стептроник.
ты, собственно, обслуживал? у меня ауди больше денег высосала за пол года, чем вольва за 5 лет практически
ауди говно, а про вульву вы сами пишете, мне сложно запомнить. Да и на работе есть в70 П.с. Где га неё нави скачать для лв?
По нави я хз, там вроде лишь после 2005 года. Погугли RTI Baltic.. P.S. авди была огонь, если бы не степ
Коллега взял с80, тоже 2.4 дизель, автомат. На второй день нае*бнулась коробка. Продавцы порядочные попались, половину ремонта оплатили. Ремонт 700 евро.
Родственник взял В70 на костыле. Но выбирал по состоянию. Взял подороже экземпляр в отличном состоянии. Пока доволен. Года 3-4 как. Расход на трассе 3.7л/100! Один из косяков дизеля 2.4 вакуумные трубки двигателя завязаны на подушки двигателя. Которые ни разу не бюджетные. Но вроде народные умельцы уже нашли обход данной проблемы. Обращайся к Денису на Гетрудес. Думаю всё решит.
Как правило- срок до недели, но обычно находится местечко, что бы взять раньше. Да и если уж очень надо, то берут вне урочного времени, но стараются этого не практиковать, только в очень экстренных случаях.