Может кто-то сталкивался? Бумер 730D 2001 год. нет тяги на низких оборотах примерно до 2500-3000, после появляетса свист и тачка ускоряется. вырезал все катализаторы - не помогло Снял и отвёз турбину на диагностику, разобрали проверили на стенде, всё идеально не знаю за что теперь браться. Может что-то подскажете? Спасиб!
может сьездий тестони, уже не 1-й раз сталкиваемся, что из-за АКПП (в основном бемки) тачка реально хуже ездит!!!
хотя коробка бывает как-то странно переключается, т.е. когда резко тормозиш - с толчком сбрасывает передачу. куда посоветуеш скататся?
1) "разобрали-собрали" это может быть одной из причин. турбина с изменяемой геометрией, ее нельзя разбирать-собирать, не делая потом калибровку. калибровку сделать никто не может, ибо нет такого оборудования ни у кого в мире, кроме как у заводов-изготовителей турбин. вполне допускаю, что это может быть основной причиной, т.к. начальная калибровка влияет на то, как открываются лопатки изменяемой геометрии, а это на разных оборотах происходит по-разному. причина может быть в том, что турбина неоткалибрована. а вообще само изобретение изменяемой геометрии для турбин было нужно как раз для того, чтоб на низах была тяга... 2) не сифонит ли где-нибудь в выпуске между коллектором и турбиной? 3) не сифонит ли где-нибудь во впускном коллекторе?
так я её снимал т.к. ета проблема уже была. мне поменяли рем-комплект, и отколибровали на стенде. я думаю нужен хороший мастер, который определит проблему, а не так - как я уже и одно и второе и всё мимо может кого-то посоветуеш.
Поправлю: не откалибровали, а отбалансировали. Калибровать изменяемую геометрию никто кроме заводов пока не умеет. проверьте остальные гипотезы, которые касались прорыва в выхлопе или во впускном тракте. То, что появляется свит, наводит на мысль о прорыве газов А как появилось это отсутствие мощи?
появилось это с ничего, всё было нормально, и вдруг начала свистеть и пропала тяга. так же подключал на компютер когда скидивал масленние кубики. проверили двигателй - ни каких ошибок.
Попробуй старый дедовский метод: посади кгого-нить за руль, как remote control Для педали газа, возьми кусок щланга, один конец к уху, вторым поводи вокруг всех соединений во впускном и выпускном коллекторах, типа как стетоскоп у доктора )) если где-то сифонит, это обнаружится сразу на слух.
спасиб за совет - попробую, а вдруг поможет! хотя когда ставили турбину назад, поставили новую прокладку между выпускним коллектором и турбиной. но за совет благодарю
А вообще на диагностику тебе надо, что тут толку гадать? Съезди в Весс или к Улдису, цены у них +/- одинаковые.
Тоже встречалось такое: был Cosworth 2.9 24V - там Т-коннектор треснул на вакумных трубочках, визуально ничего не видно было, диагностика ничего не показывала, но авто жрал бензин и тупил. Нашли "дедовским" методом с трубкой вместо стетоскопа.