Нет рывка на Е38 730d, турбину проверяли

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем DiMKiN, 22 сен 2008.

  1. DiMKiN

    DiMKiN Свойские МЫ

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    569
    Лайки:
    152
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Страхование
    Адрес:
    Иманта - Первомайка
    Может кто-то сталкивался? Бумер 730D 2001 год. нет тяги на низких оборотах примерно до 2500-3000, после появляетса свист и тачка ускоряется. вырезал все катализаторы - не помогло :( Снял и отвёз турбину на диагностику, разобрали проверили на стенде, всё идеально :( не знаю за что теперь браться. Может что-то подскажете? Спасиб!
     
  2. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    может проблемма в АКПП ???
    с ней проблем нету ????:so:
     
  3. DiMKiN

    DiMKiN Свойские МЫ

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    569
    Лайки:
    152
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Страхование
    Адрес:
    Иманта - Первомайка
    хз, с коробкой вроде всё гут. :so:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    может сьездий тестони, уже не 1-й раз сталкиваемся, что из-за АКПП (в основном бемки) тачка реально хуже ездит!!!:roll:
     
  5. DiMKiN

    DiMKiN Свойские МЫ

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    569
    Лайки:
    152
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Страхование
    Адрес:
    Иманта - Первомайка
    хотя коробка бывает как-то странно переключается, т.е. когда резко тормозиш - с толчком сбрасывает передачу. куда посоветуеш скататся?
     
  6. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    1) "разобрали-собрали" это может быть одной из причин. турбина с изменяемой геометрией, ее нельзя разбирать-собирать, не делая потом калибровку. калибровку сделать никто не может, ибо нет такого оборудования ни у кого в мире, кроме как у заводов-изготовителей турбин. вполне допускаю, что это может быть основной причиной, т.к. начальная калибровка влияет на то, как открываются лопатки изменяемой геометрии, а это на разных оборотах происходит по-разному.
    причина может быть в том, что турбина неоткалибрована. а вообще само
    изобретение изменяемой геометрии для турбин было нужно как раз для того, чтоб на низах была тяга...
    2) не сифонит ли где-нибудь в выпуске между коллектором и турбиной?
    3) не сифонит ли где-нибудь во впускном коллекторе?
     
  7. DiMKiN

    DiMKiN Свойские МЫ

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    569
    Лайки:
    152
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Страхование
    Адрес:
    Иманта - Первомайка
    так я её снимал т.к. ета проблема уже была. мне поменяли рем-комплект, и отколибровали на стенде. я думаю нужен хороший мастер, который определит проблему, а не так - как я уже и одно и второе и всё мимо :( может кого-то посоветуеш.
     
  8. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Поправлю: не откалибровали, а отбалансировали.
    Калибровать изменяемую геометрию никто кроме заводов пока не умеет.

    проверьте остальные гипотезы, которые касались прорыва в выхлопе или во впускном тракте. То, что появляется свит, наводит на мысль о прорыве газов

    А как появилось это отсутствие мощи?
     
  9. DiMKiN

    DiMKiN Свойские МЫ

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    569
    Лайки:
    152
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Страхование
    Адрес:
    Иманта - Первомайка
    появилось это с ничего, всё было нормально, и вдруг начала свистеть и пропала тяга. так же подключал на компютер когда скидивал масленние кубики. проверили двигателй - ни каких ошибок.
     
  10. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Попробуй старый дедовский метод: посади кгого-нить за руль, как remote control Для педали газа, возьми кусок щланга, один конец к уху, вторым поводи вокруг всех соединений во впускном и выпускном коллекторах, типа как стетоскоп у доктора :)))
    если где-то сифонит, это обнаружится сразу на слух.
     
  11. DiMKiN

    DiMKiN Свойские МЫ

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    569
    Лайки:
    152
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Страхование
    Адрес:
    Иманта - Первомайка
    спасиб за совет - попробую, а вдруг поможет! хотя когда ставили турбину назад, поставили новую прокладку между выпускним коллектором и турбиной. но за совет благодарю :)
     
  12. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    где делал?
     
  13. DiMKiN

    DiMKiN Свойские МЫ

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    569
    Лайки:
    152
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Страхование
    Адрес:
    Иманта - Первомайка
    турбину возил в Рамаву Sia VGU. занимаются чисто турбинами.
     
  14. Alek

    Alek Active Member

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Лайки:
    27
    Баллы:
    28
    Адрес:
    ЗаеБаЛтика
    Была такая же фигня, причиной оказалась потрескавшаяся трубка которая идет от вакумника.
     
  15. Alek

    Alek Active Member

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Лайки:
    27
    Баллы:
    28
    Адрес:
    ЗаеБаЛтика
    А вообще на диагностику тебе надо, что тут толку гадать?
    Съезди в Весс или к Улдису, цены у них +/- одинаковые.:wink:
     
  16. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    nu podjed - posmotrim, sdelajem...
     
  17. DiMKiN

    DiMKiN Свойские МЫ

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    569
    Лайки:
    152
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Страхование
    Адрес:
    Иманта - Первомайка
    kuda mogu podjehatj?
     
  18. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Тоже встречалось такое: был Cosworth 2.9 24V - там Т-коннектор треснул на вакумных трубочках, визуально ничего не видно было, диагностика ничего не показывала, но авто жрал бензин и тупил. Нашли "дедовским" методом с трубкой вместо стетоскопа.
     
  19. DiMKiN

    DiMKiN Свойские МЫ

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    569
    Лайки:
    152
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Страхование
    Адрес:
    Иманта - Первомайка
    очень надеюсь што ето всего лишь какая-то трубка :roll:
     
  20. valerjc

    valerjc Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    461
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
    тебе надо к хорошему мастеру.могу дать телефон.
     

Поделиться этой страницей