акпп,турбина включается около 2.5 тыс. оборотов и сразу машина делает рывок но очень мало чувствуется, и не тянет только на горячую то есть минут 20 еду и все тяга теряется. тнвд может быть виной?
На впускном коллекторе, стоит датчик наддува посмотри его, вытащи посмотри на предмет загрязнение ,а вообще гадать можно до бесконечными,на компьютере глянь данные в реальном времени!
Хочу посмотреть на человека который диагностирует древний блок в реальном времени ������ и типо это что то ему даст. Данный мотор диагностируется с помощью рук и головы человека. Тогда компьютеров ещё не было толком.
У этого мотора хватает датчиков, чтобы у эбу крышняк поехал и диагностика уже давно была, машинка е39, а не е34
Что за датчики? По пальцам давай посчитаем дружно все которые влияют на тягу мотора м51. Воздухомер, датчик наддува(не убиваемый), иииииии все..... Всё остальное как впрочем и эти два проверяются обычным прибором, вольтметром, слухом мастера и тонкой настройкой молотком. Но если ты веришь в то, что блок dde 2.1 с умным лицом проверяют на ходу, тот самый блок у которого скорость передачи данных как у черепахи, где обновление инфы в реальном времени 1 раз в 3 секунды, то надо поставить памятник этому человеку за труд и нервы. Ещё раз повторяю, сей мотор делается и диагностируется с помощью головы и опыта, никакие диагностики в виде проводов , и круглых фишек там не решат ниодну проблему. В 97 году тетрис был не у всех, а у кого был, и то тормозил, дэнди был, 8 битка, и пентиум 133hz в лучшем случаи, это ты сегодня диагностируешь этот блок через норм комп, и то с тормозами, а тогда всё делали в ручную и головой, батенька.