Добрый день, планирую брать BMW 1998 e39 523i с объёмом 2.5. Вычитал что до сентября 1998, компания BMW использовала на бензиновых е39 никель-кремниевое (никасиловое) покрытие цилиндров. Если менять их в Латвии на сколько можно влететь по деньгам? Так же какие советы можете, дать при покупки что надо учитывать и на что обращать пристальное внимание. Желательно сразу заменить цепной ремень в двигателе? Что бы спалось спокойней.
Почему именно этот год и с этим мотором ? Пошкрябай по карманам,потрещи с друзьями о пару сотен, брось пить/курить и через пару недель возьми рестаил )
никасиловые моторы не ремонто-пригодные. бери лучше после 09/98. главное чтоб кузов небыл гнилой и двиг не убитый. остальное мелочи. цепной ремень это ты что имеешь ввиду? Клиновой ремень или цепь? если ремень, то его менять по желанию. если выглядит уставшим.
Да какая разница рестаил дорестаил один хер только вид сбоку. Ради этого бегать по друзьям отдалживать полтосы до бабушкиной пенсии. Вообше бред како то , цель купить е39, дурдом рижский.
Да то же непонятная баржа, прошло время уже этих мамонтов. Вот тут в продаже пежы 407ые были, нормально радуют глаз.
Понял, спасибо. Я про цепь имел виду. Уже узнал и осмотрел 523, 10 месяца выпущена, Двигатель в 2003 полностью перебирался.