Новое поколение света (замена ксенона)

Тема в разделе "Общение", создана пользователем FObus, 20 мар 2011.

  1. FObus

    FObus Забанен

    Регистрация:
    30 окт 2004
    Сообщения:
    184
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    fhryfh
    Адрес:
    Из СССР
    Сайт:
    Ну вот и настал момент когда ксенон перестал быть прогрессивным и лучшим из всех источников света на автомобили. Пару недель назад фирма Hella начала выпуск нового поколения света- LED. Как говорится, технологии с подиумов пошли в народ. И если такие фары уже устанавливались на некоторые модели ауди, то всё это носило характер больше испытаний, чем серийной установки. У таких фар был собственный вентилятор(хорошо ещё к системе охлаждения не законтурили). Теперь от вентилятора отошли, но фара стала заметно больше по габаритам, за счёт дюралевых рёбер охлаждения. Охлаждение необходимо для 3х маленьких диодов, которые с помощью системы линз, формируют световой пучок ближнего света. Который в свою очередь почти на 15% сильнее существующих сегодня газоразрядных ламп(информация спорная, поскольку взята с российских дайджестов, в хелле подобного невстречал, но опятьже хелловские графики расспостранения световых пучков LED действительно немного длиннее чем у ксеноновых графиков). А цветовая температура максимально приближена к солнечной. Таким фарам более ненужны омыватели(видимо потому, что стекло ненагревается) и корректор фар(вот это странно-она что не слепит?). И хотя цена такой фары пока кусается-одна сторона стоит 520Лат, но это только первая ласточка, и уже через пару лет цена опустится до адекватной, учитывая что за ними будущее и скоро только ленивый не будет их производить.

    [​IMG]
     
  2. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    мне кажется это уже ерунда, ксенон практически не нагревает стекло в отличии от галогена! сегодня машина стояла с включенным дальним, там где ксенон еле теплится , а где галоген почти не дотронутся.
     
  3. FObus

    FObus Забанен

    Регистрация:
    30 окт 2004
    Сообщения:
    184
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    fhryfh
    Адрес:
    Из СССР
    Сайт:
    Что именно "ерунда"? Новые технологии или отмена омывателя. У меня тоже стоит ксенон, родной. Только фара такая маленькая, что в ней помещается только линза и лампа, воздушного пространства маловато. Ну и после часовой езды стекло немного тёплое. только этого немного хватает, чтобы летящие от другого авто грязные капли успели высохнуть на стекле и образовать налёт слепящий встречных, а не стечь по стеклу под воздействием ветра при движении.
     
  4. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    ты не понял , ксенон по сравнению с галогеном не греется.
     
  5. FObus

    FObus Забанен

    Регистрация:
    30 окт 2004
    Сообщения:
    184
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    fhryfh
    Адрес:
    Из СССР
    Сайт:
    Да это ясно. я на старом скорпе зимой после 1000км с включеными фарами решил их помыть перед въездом в Москву. Брызнул на них со шланга на кольце, на заправке, а они разом обе и лопнули...Никогда такого невидел.
    Просто тут идёт речь о сравнении Xenon & LED. Думаю они вообще холодные, поскольку все рёбра установлены только в задней части фары.
    а вот тут ещё пришла мысль почему с этого года отменили в обязаловку омыватель для ксенона. Видимо из-за его слабого нагрева, хотя с другой стороны должны ввести в обязаловку омыватель на галоген если причина эта.
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Галоген не может по определинию слепить так,как слепит ксенон.
     
  7. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    кто отменил?
    омыватели?
     
  8. FObus

    FObus Забанен

    Регистрация:
    30 окт 2004
    Сообщения:
    184
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    fhryfh
    Адрес:
    Из СССР
    Сайт:
    Я не так выразился:nono2: Они теперь необязательны для ксенона. ТО проходил перед самым рождеством и инспектор сказал, что уже через месяц еслиб проходил, то их ставить уже ненужно былобы. Кстати здесь на форуме уже тема отмены обсуждалась.
     
  9. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    ты не понял, ничего не кто не отменил, если у тебя с завода в комплектации ксенон,то он может быть как без омывателей, так и без корректоров, в зависимости от модели и ситуации, а во всех остальных случаях-обязательно.
     
  10. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    вполне может быть что будущее за лэд источниками ,но на сколько я знаю они боятся скачков напряжения соответственно у авто с хорошей музыкой будут перегорать ,а стоймость одного модуля в разы дороже чем лампочка ксенона. Так что на мой взгляд 50\50
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    + лишний вес, они псц скока весят...

    пока мимо- на доработку :hihihi
     
  12. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    чего это им много весить ?
     
  13. aleksejs st

    aleksejs st Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    3,446
    Лайки:
    345
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    ВОР
    Адрес:
    Палата номер 5
    Думаю что продумали всё что бы не перегорало,а так вообще зачёт светят они круто полно уже Лексусов гоняет с такими фарами
     
  14. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Хотелось бы посмотреть какой диод поставили в виде источника (бренд, мошность), как бы слабость освещённости диодами пока что никто не отменял, прогресс идёт вперёд и мало, помалу эту проблему решают, есть проблема с фокусировкой. Ну. Мощный диод требует сильного охлаждения, но практически нулевой нагрев оптики. Ко всему прочему слепит как сварка (при этом недостаточно освещая). Любой диод теряет мощность после нескольких тысячь часов использования.
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Светодиоды так сильно Негреются, что учоные заколебались их охлаждать? У ауди аж вентилятор поставили:lol:

    Улыбнуло - светодиоды на всю жизнь авто. Один раз глюкнет диодный мост и триндец им:lol:
     
  16. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Диоды очень сильно греются, они не нагревают освещаемую поверхность.
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    это понятно. Но в итоге, стекло будет нагрето так же как у ксенона. Да и вообще бред. Я например дальним светом непользуюсь, но стёкла грязные.
     
  18. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    Ждем вердикта от Барни
     
  19. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Очередное "прогресивное" изобретение. Жаль что весь прогресс ну ни как не удешевляет жизнь владельцев авто, за-то приносит прибыли производителям.
     
  20. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    На данный момент все эти LED технологии имеют только одно преимущество - долговечность. Ну и как мини-профит экологичность. В целом как бы не распинались маркетологи по эффективности сверхмощные светодиоды нисколько не эффективней ксенона. Проблема в том, что производителям хоть и удалось пропустить огромный ток через светодиод, но при этом упала его энергоэффективность. Это же можно отнести и к бытовым LED лампам. Они жутко греются, логично предположить, что за счёт электроэнергии. Ну и стоит взглянуть на технические характеристики в целом, которые зачастую хуже, чем у простых и более дешёвых энергосберегающих ламп.

    Потому, пока рано ещё. Первым светодиодные головные фары начал широко использовать ЛЕксус, но это, как обычно показуха.
     

Поделиться этой страницей