Ну вот и настал момент когда ксенон перестал быть прогрессивным и лучшим из всех источников света на автомобили. Пару недель назад фирма Hella начала выпуск нового поколения света- LED. Как говорится, технологии с подиумов пошли в народ. И если такие фары уже устанавливались на некоторые модели ауди, то всё это носило характер больше испытаний, чем серийной установки. У таких фар был собственный вентилятор(хорошо ещё к системе охлаждения не законтурили). Теперь от вентилятора отошли, но фара стала заметно больше по габаритам, за счёт дюралевых рёбер охлаждения. Охлаждение необходимо для 3х маленьких диодов, которые с помощью системы линз, формируют световой пучок ближнего света. Который в свою очередь почти на 15% сильнее существующих сегодня газоразрядных ламп(информация спорная, поскольку взята с российских дайджестов, в хелле подобного невстречал, но опятьже хелловские графики расспостранения световых пучков LED действительно немного длиннее чем у ксеноновых графиков). А цветовая температура максимально приближена к солнечной. Таким фарам более ненужны омыватели(видимо потому, что стекло ненагревается) и корректор фар(вот это странно-она что не слепит?). И хотя цена такой фары пока кусается-одна сторона стоит 520Лат, но это только первая ласточка, и уже через пару лет цена опустится до адекватной, учитывая что за ними будущее и скоро только ленивый не будет их производить.
мне кажется это уже ерунда, ксенон практически не нагревает стекло в отличии от галогена! сегодня машина стояла с включенным дальним, там где ксенон еле теплится , а где галоген почти не дотронутся.
Что именно "ерунда"? Новые технологии или отмена омывателя. У меня тоже стоит ксенон, родной. Только фара такая маленькая, что в ней помещается только линза и лампа, воздушного пространства маловато. Ну и после часовой езды стекло немного тёплое. только этого немного хватает, чтобы летящие от другого авто грязные капли успели высохнуть на стекле и образовать налёт слепящий встречных, а не стечь по стеклу под воздействием ветра при движении.
Да это ясно. я на старом скорпе зимой после 1000км с включеными фарами решил их помыть перед въездом в Москву. Брызнул на них со шланга на кольце, на заправке, а они разом обе и лопнули...Никогда такого невидел. Просто тут идёт речь о сравнении Xenon & LED. Думаю они вообще холодные, поскольку все рёбра установлены только в задней части фары. а вот тут ещё пришла мысль почему с этого года отменили в обязаловку омыватель для ксенона. Видимо из-за его слабого нагрева, хотя с другой стороны должны ввести в обязаловку омыватель на галоген если причина эта.
Я не так выразился Они теперь необязательны для ксенона. ТО проходил перед самым рождеством и инспектор сказал, что уже через месяц еслиб проходил, то их ставить уже ненужно былобы. Кстати здесь на форуме уже тема отмены обсуждалась.
ты не понял, ничего не кто не отменил, если у тебя с завода в комплектации ксенон,то он может быть как без омывателей, так и без корректоров, в зависимости от модели и ситуации, а во всех остальных случаях-обязательно.
вполне может быть что будущее за лэд источниками ,но на сколько я знаю они боятся скачков напряжения соответственно у авто с хорошей музыкой будут перегорать ,а стоймость одного модуля в разы дороже чем лампочка ксенона. Так что на мой взгляд 50\50
Думаю что продумали всё что бы не перегорало,а так вообще зачёт светят они круто полно уже Лексусов гоняет с такими фарами
Хотелось бы посмотреть какой диод поставили в виде источника (бренд, мошность), как бы слабость освещённости диодами пока что никто не отменял, прогресс идёт вперёд и мало, помалу эту проблему решают, есть проблема с фокусировкой. Ну. Мощный диод требует сильного охлаждения, но практически нулевой нагрев оптики. Ко всему прочему слепит как сварка (при этом недостаточно освещая). Любой диод теряет мощность после нескольких тысячь часов использования.
Светодиоды так сильно Негреются, что учоные заколебались их охлаждать? У ауди аж вентилятор поставили Улыбнуло - светодиоды на всю жизнь авто. Один раз глюкнет диодный мост и триндец им
это понятно. Но в итоге, стекло будет нагрето так же как у ксенона. Да и вообще бред. Я например дальним светом непользуюсь, но стёкла грязные.
Очередное "прогресивное" изобретение. Жаль что весь прогресс ну ни как не удешевляет жизнь владельцев авто, за-то приносит прибыли производителям.
На данный момент все эти LED технологии имеют только одно преимущество - долговечность. Ну и как мини-профит экологичность. В целом как бы не распинались маркетологи по эффективности сверхмощные светодиоды нисколько не эффективней ксенона. Проблема в том, что производителям хоть и удалось пропустить огромный ток через светодиод, но при этом упала его энергоэффективность. Это же можно отнести и к бытовым LED лампам. Они жутко греются, логично предположить, что за счёт электроэнергии. Ну и стоит взглянуть на технические характеристики в целом, которые зачастую хуже, чем у простых и более дешёвых энергосберегающих ламп. Потому, пока рано ещё. Первым светодиодные головные фары начал широко использовать ЛЕксус, но это, как обычно показуха.