В Спартанбурге стартовало производство первой партии машин, максимально приближенных по характеристикам к серийным, которые дебютируют ровно через год. Закамуфлированные прототипы отправятся наматывать тестовые километры, в том числе в условиях изнуряющей жары Долины Смерти и лютых морозов Скандинавии. Автомобили собирают на одной линии с X5 и X6.
Издание BMW Blog опубликовало информацию с тестов своих корреспондентов, которым довелось поездить на грядущем BMW X7 – рычаг коробки передач BMW X7 получит роскошную отделку кристаллами Swarovski, затем такой селектор получат BMW 8 Series и BMW X5 следующего поколения. Напомним, что длина BMW X7 составит почти 5,1 м. Кроссовер получит 462 л.с., восьмицилиндровый битурбо двигатель объемом 4,4 л и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В линейку двигателей также войдут шестицилиндровые агрегаты (трехлитровые бензиновые и дизельные), гибридная силовая установка, заимствованная у BMW 7 Series (мощность у седана – 326 л.с.). Возможно, BMW X7 получит и «заряженную» вариацию с двигателем 6.6 V12 (у BMW 7 Series – 610 л.c. и 800 Нм крутящего момента). Внутри ожидается полностью электронная приборная панель и мультимедийный комплекс iDrive следующего поколения, активный M-дифференциал, ранее недоступный для полноприводных моделей BMW, пневматическая подвеска, пятизонный климат-контроль, функция массажа для водителя и переднего пассажира, система ночного видения, возможность подключения устройств через порт USB-С, а также внедорожный пакет. Кроссовер будут собирать в американском Спартанберге, а предположительная дата начала продаж – конец 2018 г.