Пока есть возможность, разбираем G30 c V8 - в гражданских версиях этого мотора, похоже, уже не будет!
Основной акцент в Европе похоже что будет на i5. Из ДВС версий пока что только 4-цилиндровые 520i и 520d. По доступной информации 530i и 540i только на экспорт в США.
“Шестицилиндровые дизели появятся в гамме только в 2024 году. Тогда же на рынок выйдут и полноценные подзаряжаемые гибриды. Их предусмотрено два — заднеприводный BMW 530e с двухлитровым бензиновым мотором (пиковая отдача системы 299 л.с., 450 Нм) и полноприводный BMW 550e xDrive с трехлитровым двигателем (489 л.с., 700 Нм).”
Размерчики: Пятая серия заметно подросла: по сравнению с прежней моделью G30 длина увеличена на 97 мм (до 5060 мм), ширина выросла на 32 мм (до 1900 мм), а высота — на 36 мм (до 1515 мм). Последняя прибавка обусловлена необходимостью размещения под полом кузова тяговой батареи. Колесная база растянута на 20 мм и теперь достигает 2995 мм. При этом объем багажника стал меньше: если у прежнего седана было 530 литров, то теперь — 520 литров у машин с ДВС и 490 литров у электрических i5. Объем топливного бака тоже сокращен с 68 до 60 литров. Длинна E38 - 4980, F01 - 5070, G11 - 5098.
Так то это называется преемственность…)) Но тачка странная. Надо в живую смотреть. Х1 в живую мне очень зашёл к примеру.
Ну такая себе преемственность... Если раньше с выходом новой модели ты не задавался вопросом "На что она похожа", то живя в современном мире где всё под копирку и сплошная банальщина, ты воспринимаешь как очередную КИА или другого корейца.. Индивидуальность заканчивается на оптике, а конкретно на "Энджелах". Сегодня оптикой БМВ управляет VAG
Фигасе! Тот самый случай, когда 10см это важно))) На фото совершенно не видно, что авто стало более массивным. Хорошо спрятали прирост размеров!
Индивидуальность - это ХМ, М4. Тут продукт на масс маркет, надо было каждому сегменту покупашек что-то да понравилось - мужчинам и женщинам, домохозяйкам и семейным людям, и конечно геям или еще неопределившимся со своим полом)
Конечно должно понравиться.. Особенно мультимедия Важно подключить Айфон, а на дренажи и оптику, которая запотевает после мойки, всем посрать...
Представлен BMW i5 M60 xDrive Touring. BMW i5 M60 xDrive Touring*: Combined power consumption: 20.8–18.3 kWh/100 km. Combined CO2 emissions: 0 g/km. Electric range: 445–506 kilometers. All data according to WLTP. Further information: www.bmw-m.com/wltp-disclaimer *All figures relating to mileage, consumption, emissions and range are provisional. System Performance (in MyMode Sport): 442 kW (602 hp), 820 Nm (when the M Sport Boost or M Launch Control function is activated), Acceleration (0-100 km/h): 3.9 s, Top speed (i/a limited): 230 km/h. #BMWM #Mperformance #i5M60 #i5M60Touring #i5Touring #electric #electriccars #electrified #Melectrified