Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить ML дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма. Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов. Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом». Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же. Взято с drive.ru Мои впечаления? Он просто никакой, очень корейская внешность как спереди так и сзади, да и сбоку выглядит очень тяжело и грузно. Нынешний ML гармоничен, строен и агрессивен. ИМХО
мне такой дизайн категорически ненравится. Не снаружи(даже решотка испохабленна), не внутри(горб посередине аля гольф, и куча пластика вокруг климата). А в очередной раз какать на Мерс уже и нехочится. Великая марка идёт на дно. Даже сейчашний х5, имхо, выглядит лучше. А ведь скоро новый...
И пох что в России Е класс и S класс которые как раз то и являются локомотивами премиума, продаются лутше чем новые бмв 5 и 7 а ML проигрывал только из за устаревавшей модели. БМВ умерло в автоспорте, БМВ начало делать турбовые двигуны 2.0 за место легендарных шестёрок, Бмв создаёт переднеприводную повозку... нет браза, БМВ это идёт на дно п.с в целом неплохо выглядит, величественно, основательно, я думаю пойдёт на расхват на фоне приевшегося во всех планах Х5 и Х6
бмв вернулсо в леман , вернется и в формулу, сколько можно обмусоливать почему бмв вернулсо к турбам, мерс А класса как я помню тоже передний привод, МЛ походу конкурент Х3 вроде
ага, вернутся, только что то в wtcc и GT бмв как то подсасывает не подумайте плохо, я люблю бмв, но тем не менее отношусь к последним событиям в мире этой марки скептически. А класс, Б класс передний привод, но для мерседеса это простительно, они и грузовики клепают и автобусы, но БМВ всегда позиционировалась как драйвовая машина, инженеры божились что не отойдут от своих принципов, а тут такие фейлы и да, МЛ это как раз таки конкурент Х5 Х6, а конкурент Х3 это GLK
да пусть с@сёт в полном обьёме мерс там точно не лидирует как то маловат Мл этот поэтому и сравнял к х3 какие фэйлы ? что ты не можеш зайти и купить новую машину?! это твой фэйл
Да? мерс рулит в престижном dtm, у мерседеса прогрессирующая новая команда в формуле 1, на мерседесовских моторах ездит один из лидеров ф1 макларен да кстати, бмв в дтм не выступает, я перепутал это с провальным стартом в GT2 не могу купить? а мне и не надо, не дорос ещё и да, мне так забавно сейчас слышать как фанаты оправдывают новые турбо моторы, на фоне того как в недалеком прошлом они в споре что лутше, ауди БМВ или мерседес первым аргументом произносили что у БМВ моторы атмосферные, это ТРУ
люблю када неадекваты пишут. Интересно читать. Дроче на мэсэдэс, окэй. Для тибя Мерс ничто. Ты не ценишь их качества. В России БМВ дороже. Ни это ли ответ? И среди твоего высера, ты забыл указать, что моделей больше у Мерседеса, а вот продажи в итоге лучше у БМВ. И в спорт БМВ тока вернулось. У всех вначале косяки.