В общем-то кагбэ да 2106 позиционировалась как люкс а 2105 - как самая дешёвая модель из линейки Жигулей, замена старому доброму ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011. И шестёрка всегда была дороже. И ТИШЕ!
Да ну, владельцы 01 всегда в сторону наших 05, а тем более, 07 смотрели с уважением и завистью И не надо рассказывать про тюнинг, у меня в ВАЗ 2108 много чего стояло из "тюнинга"
Насчет цены я узнаю, но говорить по "шестерку", что это люкс, смешно. Если уж считать "люксом" что-то, то "Волгу" а никак не 06.
Если не ошибаюсь, ее в Самаре выпускают теперь.. ВАЗ 2105 – легендарная российская «пятерка» Более 25 лет назад была выпущена с конвейера прозванная в народе «пятерка», или ВАЗ 2105. Автомобиль открывает новое семейство отечественных комфортных и удобных для поездок машин. ВАЗ 2105 стало творением Волжского автомобильного завода. Модель была создана на основе предыдущих моделей, внесенных изменений и усовершенствований. В результате модернизации автомобиль ВАЗ 2105 изменил классическую для всех «Жигули» комплектацию. Автомобиль ВАЗ 2105 представляет собой четырехдверное, заднеприводное авто. Машина рассчитана на 5 мест. Автомобиль был создан с учетом пожеланий водителей и пассажиров, он был произведен для комфорта и удобства. Благодаря успешной модели за относительно короткий срок на автозаводе было произведено практически два миллиона автомобилей ВАЗ 2105. И сегодня данная модель пользуется большой популярностью у российских покупателей, которым выгоднее приобрести классическую русскую машину под выгодный процент, чем дорогостоящие «иностранцы». Исторический очерк автомобиля ВАЗ 2105 История автомобиля российского производства ВАЗ 2105 берет свое начало с 80-х годов. В 1980 году на Волжском автомобильном заводе автомобиль впервые стал производиться серийно. Машина представляла собой заднеприводное авто, которое относилось к малолитражному типу. Кузов модели ВАЗ 2105 был исполнен в классе седан. В основу разработки автомобиля легла модель ВАЗ 2101. Впервые «пробные» серии автомобиля ВАЗ 2105 появились в 1979 году. Однако лишь год спустя началось полномасштабное изготовление. После выпуска данной модели в последствие стали появляться различные модификации. К их числу относят следующие модели: ВАЗ 21050, 21051, 21053, 21053-20, 21054, 21054-30, 21055, 21057 и многие другие. Современной модификацией является автомобиль серии ВАЗ-21054-30-010. При изготовлении ВАЗ 2105 модернизации подвергся не только внешний вид автомобиля, но и сама комплектация. Дизайн автомобиля ВАЗ 2105 Внешний вид автомобиля данной модели с момента производства соответствовал европейским модным тенденциям в области дизайна машин. Дизайну ВАЗ 2105 характерны прямые линии кузова, большие блок-фары прямоугольной формы, яркие задние фонари. Кроме того, в данной модели использовались бамперы из алюминия и крылья так называемого обводов резанного типа. Соответствие европейскому стилю дизайна позволило осуществлять экспорт автомобилей ВАЗ 2105 во многие страны мира. Дизайну данной модели российского автомобиля, как и его комплектации, соответствовали такие качества, как простота, надежность и доступность. Комплектация автомобиля ВАЗ 2105 С момента выхода автомобиля модель оснащалась карбюраторным силовым агрегатом. Объем двигателя составлял 1,3 литра, а мощность не превышала 64 лошадиные силы. Со временем создатели совершенствовали объем силового агрегата ВАЗ 2105 и его мощность. Очень скоро свет увидел двигатель мощностью 69 лошадиных сил и 72 лошадиные силы. В настоящее время самая распространенная модификация модели ВАЗ 2105 имеет силовой агрегат, мощность которого составляет 1,5 литров. Доступная цена на комплектующие и модернизация классических «Жигули» выгодно отличает ВАЗ 2105 от прочих моделей. Кроме того, простая конструкция российского автомобиля позволяет сделать ремонт машины собственноручно. Тюнинг модели ВАЗ 2105 Современные возможности позволяют выделить любой автомобиль, усовершенствовав как его комплектацию, так и внешний вид. Внешнее и внутреннее оформление российского автомобиля серии ВАЗ 2105 можно изменить с помощью тюнинга. Внешний тюнинг данной модели осуществляется благодаря установке пластиковых накладок. Они монтируются на кузовные детали в виде радиаторных решеток разнообразного оформления, брызговиков, дефлекторов дверей, капота. Возможна установка баркасных щеток. Очень часто дизайн автомобиля ВАЗ 2105 дополняют наличием ксеноновых фар, литых дисков, профессиональными и гоночными спойлерами. Для изменения внешнего вида авто многие автолюбители прибегают к полной замене таких деталей автомобиля, как зеркала, бампер и колеса. Основная задача тюнинга заключается не в создании неповторимого, оригинального внешнего вида машины, а в создании безопасного автомобиля. В этом плане модель ВАЗ 2105 подвергается процессу усовершенствования аэродинамических показателей. Тюнинг направлен на увеличение мощности силового агрегата машины и регулировке подвески. Внутренний тюнинг автомобиля предполагает видоизменение салона. На сегодняшний день у владельца ВАЗ 2105 есть возможность добавить следующие элементы дизайна в салон своего авто: подлокотники, ручки механической коробки передач и ручного тормоза, оплетки для руля, накладки на педали, вставки комбинаций приборов, установить спортивный руль и прочие детали. Кроме того, многочисленные автомобильные салоны предлагают владельцам российских автомобилей создать определенный стиль машины, подобрав необходимые элементы, накладки, прочие детали, которые выделят его автомобиль на дороге и модернизируют технические характеристики. Отличительные особенности ВАЗ 2105 от прочих моделей При создании автомобиля ВАЗ 2105 учитывался практический опыт и допущенные ошибки предыдущих моделей. От модельного ряда данный автомобиль отличался качественно новым внешним видом и комплектацией. Модель ВАЗ 2105 сделала настоящий прорыв: впервые в комплектации были применены бамперы из алюминия, а также блок-фары. Отличительные особенности автомобиля ВАЗ 2105 заключались также в использовании качественно новой приборной панели. Для удобного вождения были усовершенствованы задние фары. Замки дверей ВАЗ 2105 стали более надежными и прочными. Модель характеризуется угловатыми формами крыльев и модернизированной приборной панелью. В салоне вместо стандартной панели приборов появился вольметр. В отличие от предшествующих моделей была усовершенствована система охлаждения. Вентиляция приобрела прямоугольные дефлекторы. Обогреваемое заднее стекло было оставлено в стандартном виде, а блок предохранителей и реле были перенесены в моторный отсек. ВАЗ 2105 может оснащаться четырех- или пятиступенчатой механической коробкой управления. В отличие от прочих моделей «Жигули» новая модель Волжского автомобильного завода ВАЗ 2105 имеет сдвинутое сидение водителя. Для удобного вождения оно было сдвинуто на 2 см. Новый вариант размещения сидения позволил комфортно управлять автомобилем даже высокорослым людям. Следует отметить тот факт, что, улучшить дизайн, функциональные возможности и технические характеристики ВАЗ 2105, создателям легендарной российской «пятерки» помог опыт предыдущих моделей. «Пятерка» сумела сохранить исключительно положительные качества своих предшественников, исключив негативные или слабые черты предшествующего модельного ряда авто. По сравнению с моделями-предшественниками ВАЗ 2105 имел прямоугольные фары, алюминиевые бамперы и яркие задние фонари. Автомобиль ВАЗ 2105 стал успешным экспериментальным вариантом создателей модели. На автомобиле были применены перспективные решения, которые в последствие оправдали возложенные надежды производителя. http://www.germes-lada.ru/sale/lada/lada-2105/
Соул, я в своё время перечитал всю подшивку журнала ЗА РУЛЁМ с 1973 года по 1992 год Со мной спорить бесполезно, если я говорю, что шестёрка позиционировалась как более престижная, мощная, быстрая и дорогая, чем пятёрка, значит так оно и есть Причём именовалось всё это дело именно ЛЮКС Волга это уже совершенно другой класс
Я нашлаааа!!! подтверждение словам ВАЗ-2105, в настоящее время обозначается LADA 2105[1] — советский и российский легковой заднеприводный автомобиль малого класса (сегмент В) с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Серийно выпускается с 1980 года. Является самым дешёвым автомобилем на российском рынке (цена на 27.03.2010 - 163 576 рублей), в основном из-за наименьшей комплектации (самые необходимые органы управления) и наибольшего технического устаревания. мы переубедили тебя, что 5 это - г?
Ну ты даешь... ты бы ее еще со своими любимыми ГНВ сравнила и сказала, что ГНВ дороже и круче Конечно, сейчас "Калины" оснащены гораздо лучше, да и аэродинамика кузова намного лучше. В свое время она стоила точно дороже, чем ВАЗ 2101-02.. насчет 06 не помню. Но "шестерка" просто отвратительна внешне..
Шестёрка внешне красава особенно версия 21065 Дороже чем 01 пятёрка может и стоила, но это естественно. Более новая машина всё-таки. И тем не менее, пятёрка позиционировалась именно как замена самого дешёвого из жигулей: 2101. И со своей задачей вполне справилась.
и самого го***ного из позиции - долгожитель... а причем тут гнв... и я ничего не сравнивала... просто история гласит, что эта марка даже сейчас выпускаясь и не смотря на то, что она по ряду мобилей может быть и более "модернизированная", но тем не менее - она самая дешевая и самая "непрактичная"... и я даже не берусь сравнивать её с калиной, её можно сравнивать со своими "сверстниками" - которые тоже до сих пор выпускаются...