Скорее не соскочила, а DDE на неё наскочил. Тогда всё забавно очень происходит появляются сажевые фильтра на так называемых "безсажевых" прошивках, идут показания с датчиков которых физически нет И тактильных манипуляций там недостаточно, нужна лоботомия.
Полагаю, что Andy намекает, что есть такие прекрасные мастера, которые купив на ебэе кабель и скачав где то совтину(у ужО считают себя нивьепенными спецами) диагностируют всё и вся и "льют" в машины всё, что им заблагорассудится И получается, что в софте прописано, что у машины есть тот или иной датчик(а его там нет физически)и так далее и соответсвенно софт работает "наилучшим" образом П.С. Недавно общался с одним из продавцов в bm auto и много хорошего говорили об Andy(я так понимаю, что именно тот человек, который делал разные и нтересные вещи на машины, что в Гермашке говорили "импосибл")
Мастера с чинскими шнурками это вообще отдельная тема А в жизни всё достаточно разнообразно. Безсажевый режим на самом деле и в оригинальной прошивке присутствует, были такие машины для некоторых рынков. А случаи впадания блока в ступор бывают и на нормальных прошивках. На Серёгиных, кстати, тоже.
Понятно П.С. Серёга мне личность не известная. П.П.С. А про тебя рассказали историю как ты на е70 делал дверь багажника с эл.приводом Ты мог бы прошить ф15, чтобы например при постановки на охрану складывались бы боковые зеркала заднего вида, чтобы при движении можно было бы пользоваться интернетом и смотреть видео ролики??? И если да-то сколько бы могла стоить такая работа?