Ребята и девчата, помогите!)) расскажите какие проблемы бывают с бмв 3кой 1999года купешкой с мотором 2.8. слышал, что больное место это рейка рулевая, и то что движки эти часто перегреваются. слышал и то,что мол подвеска слабая. но слухам не очень верю. хотелось бы услышать мнение специалистов.
Re: Нужен совет 1. Тут нет специалистов, есть несколько людей у кого такие машины были или есть в эксплуатации, и куча народу кто "где-то что-то слышал". 2. Рейки мокрят на половине машин в нашем городе. Ремонт на е46 около 100 лат. 3. про движки первый раз слышу. 4. Подвеска слабая по сравнению с чем? Нормальная там подвеска. Болезней, как таковых, у этих машин нет. Просто есть машины в херовом состоянии а есть в хорошем. Ну и главное - при покупке езжай к мастеру, которому доверяешь и делай диагностику.
Подвеска - делаем раз в полгода, т.е. перед летом и перед зимой. Не сказала бы что подвеска слабая (уж не слабее, чем на Е39). Подвеска с*ка хитрая, ничего вроде не гремит до безобразия, но чуешь попой, что что-то не так Рейка вроде пока нормально, но что-то там было. Движок если нормальный изначально, то никаких проблем E46, 328Ci, 1999 год
куда лучше на диагностику сгонять? на что внимание обратить? заранее благодарен всем,кто не остался равнодушным!
Re: Нужен совет Так может быть с любой машиной. Зависит он конкретной машины, её состояния и будующей эксплуатации. У одного полетело, у другого- нет. Лотерея. Граммотный выбор убережет от лишних трат.
Re: Нужен совет вот в этом то и дело. нету у меня мастеров по бмв, которым доверялбы на 100% есть фанат бмв, для которого больше ничего не существует, но таким не доверяю.
Re: Нужен совет КОНКРЕТИКИ много говорю. Твой пост надо сохранить и в любой теме про любую машину/моцик/велик он будет как раз
Re: Нужен совет В этом плане... Ну в принципе ведь так и есть. Имеются вещи, которые надо знать, по хроническим болячкам, недоделкам, но остальное всё дико индивидуально. Стал так думать, когда сам несколько машин поменял и с отзывами согласен не был. Кто-то аккуратно пользует по 20км в день и всё ок. А кто-то гоняет 100км в день. Его вариант- колодки и диски надо часто менять и т.д... По кр.барона катается постоянно- вот рейке и п*зда. А у второго только асфальт, причем ровный. Вообщем есть о чем подумать
Как всегда - на ВСЁ! Нельзя покупать машину у которой хороший кузов, но плохой салон итд. Сначала смотри общий вид (зазоры? совпадают ли цвета делателей), потом двигатель (должен работотать ровно, без явных стуков/свистов/), потом подвеска (но она как сказала Ella - сцуко хитрая, не гретит даже если что-то не так) ее нужно проверять на ходу, сравнивая с эталоном. Сам почти два года с 328Ci
ну основы я немного знаю. хотя всегда чтото упустиш... я сам работал в автоцентре, но VW, про фольсики знаю много, что стоит брать, а что нет и что сколько в ремонте... вот с бемками несталкивался.
Мне тоже многие говорили что на е-39 слабая подвеска. на этой неделе проходил ТО . итог за 2 года эксплуатации поменян один задний стабилизатор.
BMW езжу пока проблем болЬших нет -так сайленблоки тормозные диски короче расходники поменял! по матору всё ок! Смотри у кого берёшЬ машину -если малолетка сразу можешЬ сваливатЬ от туда!- и цена должна бытЬ адекватная состаянию ! Полупустую банку за 10000Евро найдёшЬ спокойно а вот на полном фарше сомневаюсь!А так мегазачотный апарат!