Доброго всем дня ! Диспозиция сл.: После непродолжительной езды[E39,1997,523i 2.5] (минут 15-20) стрелка резко вправо. Поступил глупо: увидев, что патрубки под сильным давлением открутил вентиляционную пробку, (железный болт) которую выбило и под давлением выплеснулась ОЖ. Симптомы: 1. машина перегревалась [до этого] год назад, тогда проблема решилась удалением воздушной пробки. 2. перегреваться начала и в этом году, самостоятельное удаление воздушной пробки привело к выше описанной диспозиции, т.е. что-то сделал не так. 3. Нижний патрубок холодный или чуть теплый после долгой езды, толком не греет пассажирская сторона печки, видимо, клапан. Возможные действия по устранению болезни: ? P.S. Чуть не забыл..вопрос: может ли создаваться возд.пробка, а как следствие перегрев ТОЛЬКО из-за неисправного клапана печки ?
Нужно внимательно обсмотреть и сделать диагностику всей системы охлождения двигателя. И доверить это дело проф. работникам. Гадать на кофейной гуще и тыкать пальцем в небо я думаю это только потеря времени. А причин может быть много от простых до крайне сложных.
у меня точно такая же проблема,греиться и из пасожирской староны холодный воздух.и патрубок тоже до конца не прогривается.и ещё постоянно уходит куда то антифриз
нее пока несмотрибельный он,в сервисе стоит,сердце вскрывать будут потамучто пару патрубков заменил опять термостат и помпу проблема не исчезла будут смотреть что да как.
уходил антифриз у меня из под крышки термостата заметить на горячую нереально-испаряетса мгновенно,и с трубки металлической которая идет с блока тоже сочилось-сгнила в одном месте...проверять на холодную запустив воздуха под не большим давлением в систему после смотри на полу балках итд. подтеки о/ж Посмотреть вложение 100243
может быт все што угодно, помню била у меня е30 тоже грелась так в резултате оказалас прокладка под голаву, но пока до этого дошел поменял и помпу и термостат и термомуфту.
Не не, М52 надёжный движок, вообще без гемороя, не то что ТДС Сразу прокладка на вылет. Воздух в системе, который хрен выкачаешь за 5 минут, а то и за месяц.
Ты ведь умный парень, если Ты не вкурсе как правильно прокачать систему, это не значит, что она не прокачиваемая... И как можно ездить с воздухом в системе целый месяц 95% что тачка закипит уже через 10-15 мин.
Ну у меня был если ты помнишь М52. Что о нём говорят в сервисах я наслышан. около 10 сервисов прошёл, все смотрели на меня тупыми глазами, я говорю прокачайте, мне говорят оставляй машину на целый день так как это трудно, и так в очень даже солидных местах говорили. Я пришёл в гараж, сделал всё как по книжке, через 5 минут всё было готово. Но если где то как многие тут пишут есть микротрещина, эта система с прокачкой ПРОСТО ПРое...бёт все нервы. У ТДС, а залил, и забыл. Пусть хоть ручьём льётся из микротрещин, главное уровень. Вот я к чему. А ты всё ТДСы просто засираешь =) М52 ничем не лучше в обслуге даже геморней в какой то мере.
там все ооооочень просто, люду просто без опыта. п.с могу Тебе поведать тайну. льеш антифриз пох как (не тонкой струйкой как пишут) врубаешь зажигание, ставиш 32 градуса на печке, откручиваешь прокачной и ждешь 2 мин, доп. ел помпа все сама прокачает доливаешь если нужно антифриза
+1. А если у человека не работает ДОП помпа что в 70% владельцев Е39 вообще о такой не знают. Я тоже мучался прокачивал, сделал помпу, сразу всё пошло на ура.